Главные вкладки
Гаген Лариса Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение помощи семьям воспитывающим детей с диагнозом ранний детский аутизм.
Увлечения: Книги, театр.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Пушкин, Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №18 Пушкинского района города Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gagen-larisa-nikolaevnaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1981 году окончила среднюю школу и поступила в Педагогическое училище№5 г. Ленинграда. По окончанию стала работать воспитателем в детском саду №15 Пушкинского района. В 1995 году пришла на работу в детский сад №18 на группу "Особый ребёнок". Уже 18 лет помогаю детям с ограниченными возможностями социализироваться в обществе. Общий стаж педагогический работы 26 лет. В своей работе использую собственные разработки, а также лучшие работы других педагогов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесённое ветром"
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Поэзия А.С. Пушкина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Лучшее наслаждение, самая высшая радость жизни - чувствовать себя нужным и близким людям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Работая с детьми с ограниченными возможностями, за последние 5 лет, достигла следующих результатов:
2010 год - Награждена Правительством Санкт-Петербурга юбилейным знаком в память 300-летия Царского Села (г.Пушкин)
2011 год - Грамота за 1-ое место по высоким показателям в работе в ГБДОУ №18 Пушкинского района Санкт - Петербурга.
2012 год - Дипломант городского конкурса ГДОУ Санкт-Петербурга в номинации "Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы результатов освоения ООПДО в группах компенсирующей направленности"
2012 год - Благодарственное письмо за многолетнее сотрудничество в области развития инклюзивного образования и реализации совместных проектов со школой - интернатом №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Особое место в своей работе отношу к общению с родителями. Организовала школу для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями . Это помогает ориентироваться в имеющихся у ребёнка проблемах и создать необходимые условия для его развития в детском саду. Главное чтобы родители понимали, что группа "Особый ребёнок" - это учреждение для реабилитации и социальной адаптации ребёнка. Одним из направлений работы, являются тематические встречи, на которых родителям представляется информация о развитии ребёнка, о современных методах, службах, помощи, которые существуют в городе и правовая информация.