Главные вкладки
Гаджилаева Эмма Гусейиновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать здоровых, всесторонне развитых личностей.
Увлечения: Вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: Ахтынский район, с. Хрюг
Место работы: МКОУ ДО ДЕТСКИЙ САД "СОКОЛЕНОК" С. ХРЮГ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadzhilaeva-emma-guseyinovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
О себе
Работаю в МКОУ ДО ДЕТСКИЙ САД "СОКОЛЕНОК" воспитателем.
Стаж педагогической деятельности 13 лет.
Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
"За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения " награждена благодарственными письмами, грамотами администрации учреждения, грамотой главы МР "Ахтынского района" А-К.Н. Палчаева
Моё портфолио
Есть такие прекрасные профессии, которые у всех вызывают восторг. Первая учительница оставляет на всю жизнь необъяснимое светлое, трогательное воспоминание, медсестра олицетворяет милосердие, а воспитательница дошкольного учреждения – внимание и доброту.
Когда человек грызет гранит дошкольной премудрости, он понимает, как много нужно для работы с малышами.
Кроме умений и знаний необходимо влюбить в себя крох. И только после этого начинается работа…
Малыши влюбляются легко, однако сохранить их чувство необъяснимо трудно. Ведь их тоже нужно любить. Неразделенное чувство в детском возрасте испаряется без следа, мгновенно. Любовь к малюткам невозможно подменить притворством. Они сразу же улавливают разницу. И самое важное – воспитательница не должна вызывать у малышей разочарования. В противном случае, все пропало. А ведь как тяжело все время быть в форме, под взглядами малюток. Эти дошкольники очень наблюдательны.
И все же, какая это прекрасная профессия! Работа с малышами позволяет человеку проявить и способности, и душевные качества.
Способности есть у многих из нас. Но не у всех в достаточных масштабах. К примеру, можешь писать стихи или сказки, но они не подходят для того, чтобы их публиковать. Можешь вышивать или шить – но работы не годятся для продажи. А вот воспитатель в дошкольном учреждении вполне может реализовать все свои способности. Ведь малыши – очень гуманные судьи. Дети всегда оценят наши песни, рисунки, рассказы и стихи.
Профессия воспитателя также позволяет заглянуть в мир ребенка, в страну детства. Детский мир очень богат, безграничен и интересен. Задача воспитателя – влиться в эту детскую иллюзорность, иными словами, он должен уметь разговаривать с крохами на одном языке.
На одном из педагогических сайтов я прочитала 10 заповедей дошкольного педагога, над которыми стоит задумываться и которые есть смысл стараться соблюдать.
Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.