Главные вкладки
Гачаева Оксана Валериевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психологическое консультирование, индивидуальная и групповая психотерапия, детско-родительские отношения, семейная терапия, арт-терапия, песочная терапия, работа с психотравмами. Опыт практической работы c 2014г.
Увлечения: Много разных увлечений, сменяли друг друга на разных жизненных этапах, сейчас я мечтаю о путешествиях.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ№14" г. Нижневартовск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gachaeva-oksana-valerevnaМысли - это главный источник вашего хорошего настроения. Очищайте мысли - все невзгоды уйдут.
Психологам известно, что носителем проблемы развития подростка в каждом конкретном случае выступает и сам подросток, и его родители, и педагоги - т.е. все ближайшее окружение. Поэтому, я стараюсь строить свою работу в школе так, что бы охватить всех взрослых, влияющих, воспитывающих, обучающих детей.

О себе
Имею высшее образование, занимаюсь организацией и проведением обучающих лекций, семинаров-тренингов, индивидуального консультирования опекунов, попечителей, приемных родителей, усыновителей, кандидатов в замещающие родители, действующих родителей по вопросам педагогики и психологии, социально-правовым и социально-медицинским вопросам,оказанием комплексной психолого-педагогической помощи и поддержки замещающим семьям,действующих семей срочной психолого-педагогической, социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в социально опасном положении; профилактикой жестокого обращения с детьми. Практикую в работе песочную терапию, метафорические ассоциативные карты, нейрографику работаю в области детско-родительских отношений, психотравмой.
В межаттестационный период в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе, а также, исходя из профессиональных потребностей, прошла обучение по программам повышения квалификации :
- «Детско - родительские отношения и предупреждение внутрисемейной психотравматизации» БУ «Методический центр развития социального обслуживания»г. Сургут;
- "Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспеваемости, г. Липецк;
-"Школьные службы примирения и восстановительная медиация", г. Смоленск;
- "Деятельность тьютора при сопровождении детей с ОВЗ", г. Пермь;
- "Семейно-нравственное развитие и гендерное (половое) воспитание детей дошкольного и школьного возраста", г. Пермь;
В настоящее время прохожу профессиональную переподготовку в Федеральном институте повышения квалификации и переподготовек г. Москва по специальности "Педагог-дефектолог" с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением кваклификации "Педагог-дефектолог" с дополнительнорй квалификацией "Нейропсихолог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир
Все профессии нужны, все профессии важны… Эту фразу мы слышим с детства. А в юности, когда выбираем свою дорогу в жизни, убеждаемся в ее правоте.
Кем же хочу я стать?…. Кем я буду работать? Приходит время, когда каждый человек должен ответить себе на эти вопросы.
Сначала были сомнения и переживания, но я твердо для себя решила: «Я – буду! Я – смогу! Это – мое!». Оглядываясь назад, все чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию, что для меня психология, что я для психологии? Признаюсь честно, меня сразу заинтересовал мир этой науки, раскрывающий тонкости человеческого сознания, внутренний мир.
Я – педагог-психолог. Я уверена, моя профессия важная и нужная. Еще в институте я задавалась вопросом «Что значит – быть психологом?». На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера.
Очень важными из них являются пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, устремленность, уверенность, рациональность, а еще не менее важным качеством будет являться интуиция, умение чувствовать другого человека.
Профессии педагога - психолога можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно.

Мои достижения
Эффективность моей профессиональной деятельности отмечена благодарственным письмом Администрации города Нижневартовска за добросовестный труд и высокий профессионализм, Благодарственным письмом ХМАО-Югры, почетными грамотами, дипломами разного уровня. Благодарственное письмо Межрегиональной тьюторской ассоциации ( г. Томск)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты