Главные вкладки
Габдуллина Флюза Минифлюровна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: пути коррекции речи при окрытой ринолалии
Увлечения: худ.литература (детектив, классика), сад-огород
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белебей
Место работы: МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 29 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabdullina-flyuza-miniflyurovnaЯсность - главное достоинство речи.
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит "мерседес".
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И тост заздравный этот поднимая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что логопедом стала я!
О себе
Еще полгода - и вот уже исполнится мне 45!
Как хочется иногда, чтоб Время повернулось вспять!
Но унывать мне не пристало,
Ведь жизнь прекрасна, разнообразна, увлекательна!
А мне все мало!
В 18 воспитателем начинала... пионервожатая...
по плаванию инструктор... информатики учитель -
А мне все мало!
Так хочется., чтоб дети красиво говорили,
чтоб мысли детские прекрасными были.
Недолго думала, как это сдеалть -
И логопедом я стала!
Восемь лет (логопедом/) пролетели,
как 8 дней!
А мне все мало! Мне все интересней!
Увидеть искры радости в глазах у ребенка ,
что получился звук, получилось слово -
Это счастье для логопеда,
Так вперед! За дело снова!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчелл "Унесенные вертом", А.П.Чехов, С.Есенин - по-моему, этим авторам не требуется рекламы. Они о себе сказали своим творчеством! Просто возьмите их и наслаждайтесь.
Мой взгляд на мир
"Взгляду на мир нельзя научиться, с этим можно только родиться,
считая себя составной частью окружающей матушки-природы." (по С.Есенину).
Классическая педагогика достигла своих пределов. Огромный удар по ней нанесён не критикой со стороны теоретиков и философов и не смиренным отказом практиков от попфток улучшить или изменить её. Этот удар нанесен внутренним развитием самой классической педагогики в контрасте с необратитым маршем современного мира. Какие же задачи должен выполнять педагог ХХ! века? Это - учить новому мышлению, методом познания и самоорганизации, иначе говоря, подвести ребенка к двери, дать ему ключ и научить пользоваться им. Никто, кроме самого ребенка, не сможет войти в мир знаний.
Моё портфолио
"Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества,
Станут когда-либо учителя!" Р.Рождественский.