Главные вкладки
Зайцев Георгий Иванович
Сайт преподавателя по холодильному оборудованию
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Освоение нового холодильного оборудования
Увлечения: Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г.Раменское
Место работы: ГБПОУ МО "Раменский колледж"
Звание, ученая степень: Преподаватель специальных дисциплин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/g-i"... нет ни одного порока, который так вредил бы благополучию людей, как зависть,ибо те, которые им заражены, не только огорчают самих себя, но и омрачают так-же радость других."
О себе
Родился 2 февраля 1956 года. В 1973 году поступил, а в 1978 году окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище по специальности "инженер-механик". В 1989 году окончил Военную Академию им. Ф.Э.Дзержинского. В Вооружённых Силах СССР и РФ прослужил 25 календарных лет и всю службу был связан с работой "Холодильного оборудования" на всех должностях: начиная от Начальника расчёта и до Главного инженера войсковой части. В 1998 году уволился и работал на фирме по "монтажу, техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования" в детских садах, школах и больницах. За эти годы проведена была большая работа по демонтажу старого и монтажу нового холодильного оборудования, новых холодильных камер, кондиционирования этих объектов. Последние три года преподаю специальные дисциплины по "Холодильному оборудованию" в нашем Колледже. Считаю для себя главным и важным: передача студентам наших знаний и практического опыта по эксплуатации холодильного оборудования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.Островский "Как закалялась сталь"; Э.Л.Войнич "Овод"; И.Ф.Стаднюк "Война"; М.М.Митчелл "Унесённые ветром" и др.
Моё портфолио
Я работаю преподавателем специальных дисциплин по Холодильному оборудованию в колледже. Пришёл я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с холодильным оборудованием и при службе 25 лет в Вооружённых Силах и после увольнения в запас. Став преподавателем специальных дисциплин по Холодильному оборудованию, я многое для себя открыл и переосмыслил. Холодильное оборудование сегодня - это новейшие достижения ума человечества, комплекс агрегатов, систем автоматики по обеспечению заданного температурно-влажностного режима и кондиционирования воздуха, требующие от обслуживающего персонала чётких знаний и правильных решений при его эксплуатации. В своей практической работе я сталкивался с проявлением неуверенности у некоторых механиков холодильного оборудования перед "новым" холодильным оборудованием, "боязни" его. Поэтому, в своей профессии преподавателя холодильного оборудования считаю - помочь студентам в приобретении знаний на лекциях и практических занятиях. Поэтому, организуя свою работу, я поставил перед собой следующие задачи: создать условия в колледже, способствующие качественному обучению студентов; обеспечить учебные классы тренажёрами, наглядной и технической документацией, холодильным инструментом; содействовать повышению педагогической компетенции. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям студентов: - Не требовать от студентов невозможного, учитывать их возростные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить их, тому, что знаешь и можешь сам. - Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как преподавателя. Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов,их эмоциями. Преподаватель должен быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждён, что в колледже должны работать люди не равнодушные к студентам, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с занятий, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок - отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен студентам как преподаватель, как человек. Эти мои принципы, это моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих студентов - любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек - учитель, помогающий студентам качественно изучать холодильное оборудование; поверить в свои силы в овладении такой замечательной профессии. Это счастье быть преподавателем, быть нужным.
Мои публикации:
- Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине «Физические основы вентиляции и кондиционирования»
- Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Основы холодильного дела»
- Методическая разработка к уроку - Монтаж и техническая эксплуатация бытового кондиционера.
- Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Холодильное оборудование ".
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении I арт-конкурса профессионального мастерства среди студентов по специальности 15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования».
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 01. Проведение работ по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. для специальности 15.02.13. Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля: ПМ.01. Ведение процесса по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холодильно – компрессорных машин и установок ( по отраслям ).
- Система планово-предупредительного ремонта холодильного оборудования.