Фёдорова Лидия Васильевна

Сайт учителя-дефектолога детского сада

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь – не навреди!

Профессия: Учитель -дефектолог

Профессиональные интересы: ИКТ,КАМУШКИ МАРБЛС,мнемотехника,рисование.

Увлечения: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Люберцы

Место работы: МОУ СОШ№10

Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ,ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-lidiya-vasiliya
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем. Г. Бигер

Кто способен на время родных заменить,
Подарив малышу лучик света?
Кто способен ребенка читать научить?
Педагог, конечно же, это!

 

Пусть говорят: «Они другие»!
Но мы ведь знаем – все не так!
Всем нужно просто быть добрее
И постараться их понять!

Все ставят цель перед собой
И ищут к ней свои подходы.
У нас не цель, а зов природы
Любить, оберегать детей!

Для кого-то здесь я просто дефектолог,
А для дитя – я целый мир!
Давайте же поможем мы с пеленок
Тому, кто видит в нас добро, любовь и мир!

автор:Тихоненко Л.Э.

О себе

Родилась 04.07.1977г. Закончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева в 1999 году по специальности  "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Психология". Общий стаж работы 24 года.В должности учителя-дефектолога 5.5 лет.

Замужем.Воспитываю двух замечательных сыновей .Считаю себя жизнерадостным и активным человеком. Люблю свою семью и работу. Моя работа -любовь с заботой!

 

Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости педагога, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.

Хочется отметить слова  замечательного японского дошкольного педагога Инуи Такаси который говорил, что миссия воспитателя, а в идеале всех взрослых - быть полномочными представителями ребенка перед лицом общества. И добавлял: "Выступая как доверенное лицо ребенка, воспитатель в этом качестве получает право на доступ в его внутренний мир". 

Основое направление моей деятельности заключается в развитии творческих способностей детей через художественую литературу ,с применением театрализованной деятельности.ИКТ,кейс-технологии,технологии сторисек,использование камешек Марблс в развитие наглядно-образного,логического,критического мышления,памяти,внимание,воображения,восприятия,сенсорики  для детей с ОВЗ.

Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят...

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Я так думаю ,что свой вклад в формированию моего внутреннего мира внесли такие проиведения как Дейл Карнеги"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей",

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/139905/

Е.И. Рогов " Настольная книга практического психолога".

Моё портфолио

Для чего живу на свете?!
Мне ответят только дети!
Подойдут, погладят руки,
Глянут мне в глаза (без скуки!)
Спросят просто: "Вы нас лю?"
— Ну, конечно же, люблю!
Сколько их прошло сквозь годы,
Нет на это в мире моды,
Вот, где вечная любовь!
Утверждаю это вновь!

Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: везде всему учись!
И ничего не оставляй без своего вниманья!
А третий принцип, он как клятва Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не надо!

Кочмарик С.А.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы