Главные вкладки
Фёдорова Лидия Васильевна
Сайт учителя-дефектолога детского сада
Профессия: Учитель -дефектолог
Профессиональные интересы: ИКТ,КАМУШКИ МАРБЛС,мнемотехника,рисование.
Увлечения: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Люберцы
Место работы: МОУ СОШ№10
Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ,ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-lidiya-vasiliyaВ этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем. Г. Бигер
Кто способен на время родных заменить,
Подарив малышу лучик света?
Кто способен ребенка читать научить?
Педагог, конечно же, это!
Пусть говорят: «Они другие»!
Но мы ведь знаем – все не так!
Всем нужно просто быть добрее
И постараться их понять!
Все ставят цель перед собой
И ищут к ней свои подходы.
У нас не цель, а зов природы
Любить, оберегать детей!
Для кого-то здесь я просто дефектолог,
А для дитя – я целый мир!
Давайте же поможем мы с пеленок
Тому, кто видит в нас добро, любовь и мир!
О себе
Родилась 04.07.1977г. Закончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева в 1999 году по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Психология". Общий стаж работы 24 года.В должности учителя-дефектолога 5.5 лет.
Замужем.Воспитываю двух замечательных сыновей .Считаю себя жизнерадостным и активным человеком. Люблю свою семью и работу. Моя работа -любовь с заботой!
Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости педагога, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.
Хочется отметить слова замечательного японского дошкольного педагога Инуи Такаси который говорил, что миссия воспитателя, а в идеале всех взрослых - быть полномочными представителями ребенка перед лицом общества. И добавлял: "Выступая как доверенное лицо ребенка, воспитатель в этом качестве получает право на доступ в его внутренний мир".
Основое направление моей деятельности заключается в развитии творческих способностей детей через художественую литературу ,с применением театрализованной деятельности.ИКТ,кейс-технологии,технологии сторисек,использование камешек Марблс в развитие наглядно-образного,логического,критического мышления,памяти,внимание,воображения,восприятия,сенсорики для детей с ОВЗ.
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я так думаю ,что свой вклад в формированию моего внутреннего мира внесли такие проиведения как Дейл Карнеги"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей",
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/139905/
Моё портфолио
Для чего живу на свете?!
Мне ответят только дети!
Подойдут, погладят руки,
Глянут мне в глаза (без скуки!)
Спросят просто: "Вы нас лю?"
— Ну, конечно же, люблю!
Сколько их прошло сквозь годы,
Нет на это в мире моды,
Вот, где вечная любовь!
Утверждаю это вновь!
Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: везде всему учись!
И ничего не оставляй без своего вниманья!
А третий принцип, он как клятва Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не надо!
Кочмарик С.А.