Фролова Ярослава Михайловна

  1. Признана Грантополучателем на основании решения Республиканской конкурсной комиссии Гранта, утвержденного приказом Министерства Образования и науки Республики Татарстан от «04» сентября 2012 года №4872/12 «Об утверждении результатов конкурса среди соискателей на получение гранта «Наш новый учитель» для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических, вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии».
  2. Сотрудничество с вузами: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», ИДПО ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», НП МРЦПК «Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации», НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», МБУДО «Городской дворец детского творчества им.А.Алиша» в рамках проведения семинаров, открытых уроков.
  3. Участие в проведении семинаров:

- «Преемственность в формировании когнитивных навыков, учащихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», организованном Московский социально – гуманитарный институт, 2013 г.

-Участие в работе IV Открытых Алишевских педагогических чтений по проблемам дополнительного образования детей «Формирование мировоззрения и развитие ключевых компетенций детей и молодежи. Проблемы самоорганизации», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования, 2013 г.

-Участие в работе секции в рамках VI Открытых Алишевских педагогических чтений «Развитие современного дополнительного образования детей в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020г. на основе конвенциального подхода», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования, 2015 г.

-Обучение на практическом семинаре «Специфика оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутического спектра (РАС) в условиях образовательного учреждения», НОУ ДПО «Центр социально –гуманитарного образования» совместно с кафедрой олигофренопедагогики ИСО и КР ГАОУ ВО «Московского городского педагогического университета», 2015 г.

- Участие в семинаре «УМК «Биология» издательства «Дрофа» как инструмент достижения образовательных результатов в условиях перехода на новый образовательный стандарт», организованном издательством Дрофа г. Москва, 2015 г.

4. Участие в тренингах:

- Участие в тренинге «Мотивация как ключевой элемент планирования по ФГОС на примере УМК «Биология» издательства «Дрофа», организованном издательством Дрофа г. Казань, 2015 г.

-Участие в тренинге «Планирование достижения образовательных результатов средствами УМК «Биология» издательства «Дрофа», организованном издательством Дрофа г. Казань, 2015 г.

5. Открытые уроки:

- Урок по биологии «Размножение растений» 8 класс в рамках программы встречи делегации Министерства образования и науки Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия), 2013 г.

- Урок-презентация с применением сингапурской системы обучения и элементами речевых упражнений в 8 классе на тему «Общая характеристика подцарства высшие растения» в рамках программы семинара для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» «Проблемы социальной адаптации детей с ОВЗ» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2013 г.

- Урок по биологии «Устройство увеличительных приборов» 5 класс, в рамках программы стажировки «Особенности проведения психолого-педагогической диагностики процесса обучения и развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья с целью изменения адаптированной образовательной программы ребенка, а также определения форм и сроков получения образования детей с ОВЗ» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.

6. Выступления на семинарах:

- Выступление для слушателей, в рамках программы повышения квалификации «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе», по проблеме по проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников с ограниченными способностями», на тему «Взаимодействие учителя и учащихся на уроках биологии, как основа эффективного обучения» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.

- Выступление для слушателей, в рамках программы стажировки «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС», по проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников с ограниченными способностями», на тему «Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.

- Выступление для слушателей, в рамках программы стажировки «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС», по проблеме «Логопедическая работа по формированию речевой деятельности у школьников в условиях С(К)ОШ V вида», на тему «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

7. Благодарственные письма:

- За плодотворное сотрудничество в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей-логопедов и дефектологов коррекционных учреждений Республики Татарстан. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань 2015 г.

- за участие в проведении семинара «Преемственность в формировании когнитивных навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». МСГИ, 2013 г.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов