Главные вкладки
Фролова Елизавета Юрьевна
"Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Люблю посещать курсы повышения квалификации, узнавать об инновационных подходах в коррекции нарушений речи
Увлечения: Люблю готовить, вышивать крестиком, активный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №55 Кировского района Компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-elizaveta-yurevna
К сожалению, в последнее время заметно увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее многочисленна группа детей с нарушениями речи различной формы, структуры дефекта и степени выраженности, которые, в свою очередь, препятствуют формированию полноценной готовности ребенка к обучению в школе. Соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Фролова Елизавета Юрьевна. Родилась в Санкт-Петербурге. Образование высшее. В 1996 году окончила педагогическое училище имени Некрасова по специальности "Учитель начальных классов". В 1999 году окончила СПБРГПУ имени Герцена по специальности "Логопедия". Общий педагогический стаж работы 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Акунин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своими достижениями считаю стабильные положительные результаты в коррекции общего недоразвития речи у детей, хорошей подготовкой воспитанников к обучению в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Мало того, педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это - основное условие успешного обучения.