Согласны ли вы с утверждением, что игровые технологии способствует формированию стойкого интереса школьников к учебному процессу?
Согласны ли вы с утверждением, что игровые технологии способствует формированию стойкого интереса школьников к учебному процессу?
Здравствуйте, Надежда Юрьевна, конечно согласна, я с 2004 года работала в школе, а теперь в садике, поэтому знакома с детьми разного возраста и в любом возрасте игра- это ведущая деятельность, через игру сложное кажется простым и доступным, важно подать материал интересно и правильно, проводя уроки по английскому мы часто играли в "Снежный ком", таким образом повторяли лексику и много другого, а в садике- море игр для развития ребенка, памяти, внимания , воображения и т. д.мне кажется, используя игровые технологии мы не только учебную деятельность делаем насыщенной и увлекательной и тем более повышаем эффективность обучения и развития детей.
На своих уроках английского языка, особенно в начальной школе, я использую игровые технологии. Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
Большое место в моей деятельности занимает игра и на уроках, и во внеурочной деятельности (три года работала над темой по самообразованию «Использование игровых технологий в образовательном процессе», а эпиграфом к моей работе послужило высказывание великого Эйнштейна: «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой»). Игра стимулирует познавательную активность учащихся в изучении литературных произведений. А интерактивное оформление игр с использованием всех доступных высоких технологий позволило мне превратить интеллектуальную игру в настоящее шоу.
Здравствуйте, Надежда Юрьевна, конечно согласна, я с 2004 года работала в школе, а теперь в садике, поэтому знакома с детьми разного возраста и в любом возрасте игра- это ведущая деятельность, через игру сложное кажется простым и доступным, важно подать материал интересно и правильно, проводя уроки по английскому мы часто играли в "Снежный ком", таким образом повторяли лексику и много другого, а в садике- море игр для развития ребенка, памяти, внимания , воображения и т. д.мне кажется, используя игровые технологии мы не только учебную деятельность делаем насыщенной и увлекательной и тем более повышаем эффективность обучения и развития детей.
Согласна с Вами, Надежда Юрьевна.Игровая технология- одна из наиболее эффективных технологий , которая формирует познавательный интерес к предмету, в моем случае, к физике. На уроках стараюсь часто применять игровую деятельность, дети становятся активными, заинтересованные происходящим.
Добрый день Надежда Юрьевна, совершенно согласна с вами. Игровые технологии повышают интерес к предмету, дети работают с большим желанием. Я часто использую игровые технологии на своих уроках.
Уверена на все 100%!!! Вот так я уже 37 лет и играю со своими учениками!!! Первоклашки адаптируются к школе, классу, урокам за неделю... Играя вместе с детьми, получаешь поразительный позитивный эффект - они тебе больше доверяют, начинают признавать за своего - перестают бояться, стесняться - раскрепощаются, и в результате успехи в учебе не заставляют себя долго ждать!..
Да, конечно, согласна.Место и роль игровой технологии в учебном процессе во многом зависит от понимания учителем функции структуры и классификации педагогических игр. В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование, реализация цели, а также анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. ... Имитационные. Игры – драматизации. Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность обучающимся понять и изучить учебный материал с различных позиций.
Согласна с утверждением, что игровые технологии способствует формированию стойкого интереса школьников к учебному процессу, использую игровые технологии в разных классах, дети в восторге.
Полностью согласна с Вами, Надежда Юрьевна. Я работаю с глухими и слабослышащими детьми. Игровые технологии развивают память, мышление, словарный запас, творческие способности детей с нарушением слуха, помогают понять, усвоить и закрепить сложный материал. Мои воспитанники испытывают недостаток эмоционального опыта. Например, на уроках литературы я использую игру как приём в развитии эмоционального восприятия художественных произведений.
Безусловно, я согласна с Вашим утверждением. Игровые технологии можно эффективно использовать на любом этапе урока.
Трудно не согласиться с этим утверждением!
Я тоже согласна с с утверждением, что игровые технологии способствует формированию стойкого интереса школьников к учебному процессу. Игровые технологии развивают словарный запас, мышление, память. Одним из способов развития познавательной активности обучающихся может служить использование игровых технологий в образовательном процессе. Игра наряду с трудом и учением— один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.
Конечно, полностью согласна.
Конечно, согласна. Я и сама применяю игровые технологии в учебном процессе. Это способствует повышению интереса к преподаваемому предмету, лучшему запоминанию материала, терминов, исторических дат.
Поле Чудес
https://sferum.ru/?p=messages&join=cnmQy1ElttjHeJa6eyMKR_knjhC0QiuOZYo=
Важнейшей задачей современной школы является воспитание социально-активной, самостоятельной, творческой личности. В связи с этим становится актуальной проблема формирования у обучающихся универсальных социально-личностных и коммуникативных компетенций, обеспечивающих оперативное решение различных проблем в жизни и будущей профессии. Одним из эффективных средств формирования у обучающихся таких компетенций выступает игровая технология. Это обусловлено тем, что во время игры создаются различные ситуации из сфер экономики, политики, культуры и общества в целом. Разрешая их, обучающиеся развивают знания и опыт, которые лежат в основе формируемых компетенций. Участие в игровой деятельности способствует более эффективному социальному развитию школьника. Многие учёные-педагоги пришли к выводу, что использование игровых методик (технологий) на уроке способствует внутренней мотивации к учению, формированию устойчивого интереса к изучению предмета.
Игровые технологии хороши, но в меру. Надо детей готовить к жизни, учить терпению . усидчивости,вдумчивости.
Игровые технологии хороши, но в меру.Надо детей готовить к жизни, учить терпению . усидчивости,вдумчивости.