Предлагаю обсудить эту актуальную для всех нас тему. Я считаю, что урок с применением ЭОР во многом отличается от стандартного урока. Получение учащимся новой информации происходит в основном в процессе самостоятельной деятельности, которая заключается в освоении учащимися содержания ЭОР, работе с информационными ресурсами: Интернетом, словарями, энциклопедиями и т. д.
Классные ссылки... Спасибо огромное!
В виртуальной лаборатории ребята "работают" дома, на уроке для этого не хватает времени. Я использую видеоопыты, трехмерные формулы, ссылки на них легко копируются, вставляю их в презентацию и при наличии интернета через проектор вывожу на экран. При одном компьютере это выход.
ЭОР для уроков химии огромная находка. Так как не всегда в наличии тот или иной реактив. А можно найти в ФЦОРах все что угодно. Наглядная лабораторная работа или лишь отрывок насыщает урок.