Главные вкладки
Фомичева Ирина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы, ОПК
Профессиональные интересы: Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский)
Увлечения: чтение художественной литературы, занятия фитнесом, кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Октябрьск
Место работы: ГБОУ СОШ № 9 "Центр образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomicheva-irina-aleksandrovna«Высшие цели жизни не экономические и не социальные, а духовные. Величие народа, его вклад в историю человечества определяется не могуществом государства, не развитием экономики, а духовной культурой».
Николя Себастьен де Шамфор (1741 - 1794) Французский писатель.
Воспитание должно опираться на две основы - нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков.
О себе
- Фамилия Фомичева
- Имя Ирина
- Отчество Александровна
- Место рождения г.Октябрьск Куйбышевской обл.
- Базовое образование
Высшее, в 1996 году окончила Самарский государственный педагогический университет
- Послужной список (предыдущие места работы и год поступления на них)
- Общий стаж в профессии (полных лет) и квалификационная категория25 лет, высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Судьба человека"
А.Лиханов "Последние холода"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
стихи С. Есенина, М. Цветаевой
Мой взгляд на мир
Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров. А есть эти ориентиры там, где хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории.
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Считаю, что именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника.
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям. Без сомнения, именно на уроках русского языка, литературы и особенно ОПК я могу учить детей добру, справедливости, гуманности и другим вечным ценностям.
Духовно- нравственные ориентиры лежат в основе почти каждого моего урока, определяют внеурочную и внешкольную деятельность детей. Таким образом, осуществляется интеграция нравственного развития личности
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)
Мои достижения
Благодарность Самарской Губернской Думы за плодотворную работу в системе образования Самарской области и в связи с Днем славянской письменности и культуры.2014-2015г.г., 2013-2014г.г.
Благодарственное письмо Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного университета за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура олимпиады 2013 -2014 г.
Благодарственное письмо Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного университета за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура олимпиады 2014 -2015 г.
Диплом Центра развития одаренности г. Пермь за подготовку призера Всероссийского "Молодежного филологического чемпионата" 2012 г.. 2011г., 2009г.
Диплом Центра развития одаренности г. Пермь за работу по организации Всероссийских "Молодежных предметных чемпионатов" 2011-2012 г., 2010-2011г.г.
Диплом за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (зимняя сессия) 2013г. Калининград
Сертификат организатора конкурса по русскому языку и литературе "Родное слово" 2013г., 2014г. Екатеринбург
Сертификат общероссийской Малой академии наук "Интеллект будущего" о подготовке призеров Российского заочного конкурса учащихся "Научный потенциал XXI"
Диплом Министерства образования и науки РФ национальной системы "Интеграция" за успехи в подготовке победителя IV Всероссийского открытого конкурса научно- исследовательских работ молодежи "Меня оценят в XXI веке" 2007г. Москва.
Грамота Западного управления Министерства образованияи науки Самарской области за внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, высокие результаты в практической подготовке учащихся. 2006г.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты