Фоменко Наталья Николаевна

"Точка, точка, запятая!"

Без любви, заботы и терпенья не будет ни счастья, ни веселья!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: постигать новое и интересное

Увлечения: путешествия, чтение

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Новомосковск

Место работы: ГДОУ ТО "Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomenko-natalya-nikolaevna
Дети - это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ!
М. Цветаева.

                                                               Мы не знали дней недели,

                                                              Говорили еле-еле.

                                                              К знаньям путь ужасно долог.

                                                              Но помог нам дефетолог.

                                                                                                    И Гурина.

О себе

Родилась 28 января 1971 года.

1 сентября 1978 г пошла в первый класс – в 1988г окончила школу.

1988г поступила в педагогический класс г. Новомосковска Тульской области ( и поступила на работу воспитателем в Детский сад №4 г.Новомосковска.)  1989г окончила  педагогический класс (с отличием).  Вышла замуж, в браке имею 4х детей. В 1997 году поступила  в Тульский педагогический колледж №2 (поступила  на работу в Новомосковский детский дом №3 – воспитателем; работала зам. директора по ВМР – 2000г), 2002году  окончила (отличием).

2002г поступила в Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого   на факультет – Психологии, специальность: педагог - дефектолог, окончила  2007г (отличием).  По настоящее время работаю В ГДОУ №2 – учителем – дефектологом.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Х Андерсен "Гадкий утенок"; Л.Войнич "Овод", К.Симонов "Живые и мертвые", В.Гюго "Человек, который смеется", К. Дойль "Голова профессора Доуля", А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", М.Е Литвак "Как узнать и изменить свою судьбу",

А.и Ю. Свияш "Что делать, когда все не так?" ; Линн Грэбхорн " Вас ожидает жизнь"

Мой взгляд на мир

позитивный

Мои достижения

1. Индивидуальный план - прогамма для детей групп кратковременного пребывания ( дети РДА, с синдромом Дауна) - 11шт.

2. Рабочая программ по коррекционному развитию детей РДА в группе кратковременного пребывания

3. Рабочая  программа по коррекционному развитию детей с синдромом Дауна в группе кратковременного пребывания.

4. Рабочая программа по теме: " Развивающие игры,  упражнения и задания  как средство  формирования  и  развития  наглядно - образного  мышления  детей с синдромом Дауна".

Моё портфолио

Дефектология (от лат. Defectus -  недостаток и греч. Logos – учение, наука) – наука  о  психофизических  особенностях  развития аномальных  детей, закономерностях их  обучения  и  воспитания. В дефектологию  входит  ряд  разделов  специальной  педагогики: сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия. Дефектология изучает также проблемы  обучения и воспитания  детей с нарушениями опорно – двигательного  аппарата, с ЗПР, а также со сложными дефектами. К дефектологии относятся  специальная  психология, психология изучающая, проблемы  аномального детства, а также сурдотехника и тифлотехника, разрабатывающие  технические средства коррекции  и  компенсации  сенсорного дефекта.

Как целостная наука дефектология сложилась в результате развития и сближения  ее отдельных отраслей,  установление общих  закономерностей  в  развитии, обучения  и  воспитания  детей с разными  видами  дефектов.  Теоретические основы  отечественной дефектологии  были  заложены  Л.С Выготским, который определил общие закономерности развития аномальных  детей разных  категорий, основные принципы коррекции имеющихся нарушений (прежде всего – ориентации не на дефект и ограниченный им уровень развития, а на потенциальные  возможности ребенка). На основе комплексного подхода к изучению аномальных детей разработано  научное  обоснование  процессов компенсации и коррекции дефектов развития, создана дифференцированная система специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы