Главные вкладки
Фисенко Ирина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: занимаюсь созданием медиотеки и презентаций для своей работы
Увлечения: люблю читать, рисую
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Воздвиженское, Апанасенковский район
Место работы: МКОУ СОШ № 9 с.Воздвиженское
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisenko-irina-vladimirovna«Пока я мыслю, я существую»
Хочется верить,
что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. Потому
что, дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее.
Если научить ребенка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встает, и как оно заходит,
Если научить ребенка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
Что сказал? Не можешь до сих пор?
Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребенка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чем впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами -
Ваш малыш увереннее стал.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю А.С.Пушкина, М.Цветаеву. Перечитываю их, Любимая книга А.Н.Толстого "Пётр I"
Мой взгляд на мир
Я – учитель-логопед. Именно в мои руки родители передают своих бесценных малышей, свое будущее. Я первая, с кем маленькие люди продвигаются по ступенькам знаний. И очень важно, чтобы их путь был значимым, уверенным, радостным и преодолимым. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе. Недостатки речи обнаруживаются особенно четко при обучении в школе и могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах.
Как приблизиться к внутренним тайнам детей? Как не погасить веру в себя? Вновь и вновь я задаю себе эти вопросы. Вновь и вновь ищу на них ответы.
Я верю в солнечный свет и тепло. Они позволяют распуститься цветку, засиять своей красотой и неповторимостью, удивить и порадовать своим совершенством.
Маленький человечек – сам словно цветок, только очень нежный и хрупкий. Его легко надломить. Но все лучшее в нем обязательно раскроется и окрепнет, если рядом с ним родители и учитель, излучающие тепло и свет.
Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли, радости, веры в себя. Любой родитель желает видеть своего ребенка счастливым. Говорят, что рецептов счастья нет. А я знаю такой «рецепт». Знаю, потому что счастлива. Каждое утро я с радостью иду к своим детям, а вечером с радостью возвращаюсь в свою семью. Так пусть же и мой воспитанник с ожиданием чуда бежит в школу. Мне очень важно оправдать его доверие, поддержать, согревая заботой.
Мои достижения
Моё портфолио
Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма. Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. На занятиях с детьми я всегда стараюсь создать хорошее настроение ученикам – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей, желание идти на занятие. Стараюсь проводить занятия с применением игровых ситуаций, использую мимическую и психогимнастику. Непринужденная атмосфера способствует раскрытию таланта ребёнка, создает атмосферу творчества взаимопонимания. Для меня важно, чтобы ребенок, преодолевая трудности в обучении, не потерял веру в себя, сохранил интерес к слову, учился быть добрым и терпеливым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты