Главные вкладки
ФИЛИППОВА АННА БОРИСОВНА
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: поиск новый способов мотивации к урокам физической культуры
Увлечения: плавание,туризм.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ногинск
Место работы: МБОУ Богородская гимназия г.Ногинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-anna-borisovnaЛюдей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. …
Я приветствую Вас на своём сайте!
Буду рада к обмену информации, общению с Вами!
О себе
Учитель физической культуры МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска третий год, 1 квалификационной категории.
до этого работала инструктором по физвоспитанию и плаванию в дошкольном учереждении.
Образование: Высшее, Казахская государственная академия спорта и туризма,
по специальности физическая культура и спорт,
квалификация преподаватель физической культуры, тренер по спорту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.Пушкина, Ю.Лермонтова, стихи Е.Евтушенко, А.Ахматовой и т.д.
Мой взгляд на мир
Нужно радоватся и беречь жизнь, которую дал нам Господь.
Мои достижения
Мастер спорта Республики Казахстан по плаванию
Мои достижения это достижения моих учеников, которые являются неоднократными победителями и призерами Ногинского муниципального района по различным видам спорта (турнире по волейболу, посвященном памяти А.А. Шамова, соревнованиях по шашкам и шахматам, первенство по лыжным гонкам, по мини-футболу, девочки).
Грамота за успешную работу по обучению и воспитанию гимназистов. 5.10.2013г.
Моё портфолио
Всю жизнь занимаясь спортом и вырабатывая в себе сознательного отношения к себе и к своему телу,
физических и нравственных качеств, которые мне побудили стать педагогом.
Не имея большого опыта работы в школе, я всё же определила для себя определенные педагогические задачи,
которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше
они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному
человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого,
чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного
маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя,
в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты