Главные вкладки
Курбанова Фероза Абдулфатаховна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Чтение книг, посещение курсов и лекции по иностранному языку
Увлечения: Посещение театров , путешествие , классическая музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МОУ "СОШ №67"
Звание, ученая степень: Учитель Высшей категории ,соискатель методологии образования СГУ им.Н.Г. Чернышевского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feroza-kurbanova-0Я работаю под таким девизом « Надежда»- где каждая буква имеет своё значение Н - надёжность А – активность Д – добровольность Е – единство Ж – желание Д – дружба А – анализ
Что же это такое – любовь педагога к ребенку? В поисках ответа на самые сокровенные вопросы люди всегда обращались к прошлому. Может быть, и мне удастся отыскать в педагогическом опыте разных эпох формулу любви?Всем известно, что слово «педагог» появилось в Древней Греции и означало раба, ведущего ребенка в школу. Наверное, первые педагоги любили своих подопечных и старались сделать все, чтобы их дорога была ровной и безопасной… Мы и сегодня с гордостью повторяем, что ведем детей по дороге знаний.

О себе
Я стремлюсь выстроить со школьниками доверительные отношения, регулировать их контакты с одноклассниками и учителями, помогаю в решении учебных и жизненных проблем. В своей деятельности я ориентируюсь на актуализацию и реализацию потребности ребёнка, и быть самим собой, на формирование у него знаний, умений и навыков. В качестве основных критериев и показателей своей работы я избираю: становление развитие силы «Я» ребёнка, проявление способности школьника самостоятельно разрешать свои проблемы, брать ответственность за такую «работу» я люблю, слушать всех для меня не существует так называемым «трудным». Каждый человек, в чем, то способен. Учитель должен раскрыть все свои способности, так же он должен помочь раскрыть свои способности ребёнка. Я считаю, что ученик должен превзойти своего учителя. Я прилагаю все усилия, чтобы мои ученики стали успешными в жизни. Великий художник Леонардо да Винчи в своё время утверждал « Плох тот ученик, который не превосходит свое учителя».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Никерсон С., Пол С., Дьюи Д., Энис Р., Алвино Дж, Норрис С.П., Д.Клустер, Загашев И.О, Заир-Бек С.И., Р. Пол, Коста А.Л

Мой взгляд на мир
Учу, что скептицизм и цинизм в жизни стоят дешево, что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни. Учу доверять движениям души своего ближнего. Учу, что лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем с подозрением относиться к каждому. Учу, дело не в том, как ты влияешь на других. Учу, что один человек без других ни черта не стоит.

Мои достижения
Свободно владею четырьмя языками ,

Моё портфолио
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики стали образованными, развитыми и воспитанными людьми, и прилагаю немало усилий для педагогического обеспечения интеллектуального, духовно нравственного и физического развития детей, порой кажется, что делается всё, даже невозможное для осуществления этой мечты, к сожалению, очень часто возникает у меня чувство неудовлетворительности результатами проделанной работы. От успешности работы, во многом зависит эффективность воспитательного процесса в целом. На мой взгляд, деятельность учителя становится эффективной, если она вариативна. Для вариативности воспитательной деятельности, я выбираю приоритетные линии своих усилий в соответствии со своими склонностями, возможностями и особенностями школьников. Взяв за основу идеи ценностно-смысловых людей некоторых коллективов, я выделяю следующие направления деятельности педагога: педагог – организатор, психолог, социальный организатор, «поддерживающий» педагог. Как организатор-педагог я формирую ученический коллектив, развиваю как деятельной, где каждый ощутил свою полезность и сопричастность общему делу. Я включаю создание системы развивающей совместной деятельности и делового общения в коллективе обучаю детей, как сообща придумывать дело, предоставляю каждому возможность высказаться и быть услышанным, как распределить свои силы и время, чтоб достичь цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты