Главные вкладки
Федосова Татьяна Артуровна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: Преподаватель. Переводчик. Филолог.
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков, психологический подход к обучению
Увлечения: путешествия, коллекционирование книг и картин, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГОУ №411 "Гармония" с углубленным изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova-tatyana-arturovna"У каждого дня свое чудо. Прими дарованную тебе благодать, трудись и создавай ежедневное произведение искусства".
В современной жизни много сторон, радостных или трагичных, глубоко осмысленных или сугубо потребительских. Учитель в современной школе зачастую сегодня является той гранью, которая верно разделяет добро и зло в глазах учеников. Радушие учителя, его позитив и взаимопонимание с учениками делают школьную жизнь более спокойной, целенаправленной и уверенной, а классный коллектив становится настоящей дружной семьей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я живу в Санкт-Петербурге. Закончила Ивановский государственный университет, факультет романо-германской филологии по специальности филолог, преподаватель, переводчик. Мой педагогический стаж - 24 года. Работала по методике И.Ю. Шехтера на курсах английского языка для взрослых. Эмоционально-смысловой подход в обучении иностранным языкам и сейчас остается для меня любимым и востребованным.
Несколько лет работала завучем и учителем английского языка в американо-русской культурологической школе №634 города Санкт-Петербурга "The School of Tomorrow", где все предметы преподавались на английском языке.
Последние 15 лет работаю учителем английского языка в 411 школе "Гармония" в Старом Петергофе. Школа является культуротворческой. Я принимаю участие в международном культуро-образовательном проекте "Взаимопонимание между народами осуществляет школа".
Также преподаю исторрию города на английском языке. Принимаю участие в международных семинарах и круглых столах в Доме Дружбы Народов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отцы и дети" И.С. Тургенев
Произведения А.С. Пушкина
Энциклопедия здоровья Луизы Хей
Произведения Ч. Диккенса
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если хочешь увидеть радугу, будь готова попасть под дождь". Долли Портер
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всегда стараюсь на своих уроках научить ребят радоваться малому и открываться большому. Если Вы хотите попасть в цель, предварительно нужно прицелиться. Так и происходит в процессе обучения иностранному языку: нужно целенаправленно и осознанно ориентировать учеников на владение новыми умениями и навыками. Для человека, который по-настоящему умеет хотеть, нет ничего невозможного. Поэтому дети в нашей школе изучают не только английский, но и немецкий, французский языки, ходят на курсы, которые проводят носители языка, принимают участие в олимпиадах и конкурсах. В университетский годы я сама изучала английский, французский, латынь, древнеанглийский и готский языки, зарубежную литературу. Знание иностранных языков – это открытая дверь в мир путешествий, знакомств, искусства и науки. Не бывает несчастливых людей – есть только люди ленивые. Глубокое понимание этого утверждения может стать нашим самым лучшим мотиватором в достижении целей. Дети – лучшие эксперты в отношении счастья!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "В гостях у важных неправильных глаголов"
- "Люди мира" Презентация к уроку
- People Around the World
- Использование личностных свойств учащихся в обучении. Преемственность средней и высшей школ.
- План урока "О Малой Родине мы говорим с любовью"
- План-конспект урока английского языка в 8 классе "A Good Deed Equals A Man With A Star"
- Урок-сказка (с использованием ЭОР) «В гостях у важных неправильных глаголов»
- Формирование личности школьника через создание лингвистических этюдов
- Эстетическое воспитание школьников на уроках английского языка.