Федорова Оксана Александровна

сайт учителя-логопеда

Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз скажешь, ты скажешь вдвое лучше.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: чтение книг по коррекционной педагогике и логопедии.

Увлечения: отдых на природе, сад, лыжи, коньки

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г.Йошкар-ола

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 с углублённым изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-oksana

Трудно судить, где, когда

суждено состояться ребенку.

Берегите его индивидуальность,

верьте в него, ведь в каждом

есть своя искра, которая может быть,

заполыхает пожаром гения...

                                      Я. Корчак.

О себе

      В 2004 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, факультет педагогики и психологии детства по специальности: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специализация: методика развития и коррекция речи.

     В 2006 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, факультет педагогики и психологии детства по специальности: «Педагог – дефектолог, учитель - логопед».

     Мой педагогический стаж 10 лет, в должности учителя-логопеда - 10 лет.

     В работе стараюсь добиваться высокого качества, аккуратности, подхожу к ней творчески; стремлюсь планировать свою деятельность рационально. Мои ученики на уроках не только получают знания, но и последовательно и доказательно мыслят, догадываются, проявляют умственное напряжение. Воспитываю в детях ответственное отношение к делу, творческую активность, самостоятельность. Стараюсь создать в детском коллективе обстановку доброжелательности, заботы и поддержки друг друга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джим Коллинз "От хорошего к великому"

Пауло Коэльо "Алхимик", "Пятая гора", "Одиннадцать минут"

Моё портфолио

     Организация учебной деятельности как особой формы активности ребёнка тесно связана с проблемами его речи.

     Коммуникативные навыки опираются на свойство языка как средства общения и речемыслительной деятельности в целом. Поэтому формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, а так же умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.

     Логопед не дублер учителя и не репетитор. Выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов, логопед должен создать базу для понимания и правильного применения грамматических правил, и закрепить учебный материал, связанный с коррекционным процессом, который даст учитель.

     Следует помнить, что параллельно с коррекционными задачами важно выявлять зону ближайшего развития детей, воспитывать у них чувство языка и при планировании занятий учитывать эти задачи.

Добавить грамоту в портфолио