Главные вкладки
Федорова Оксана Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: чтение книг по коррекционной педагогике и логопедии.
Увлечения: отдых на природе, сад, лыжи, коньки
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Йошкар-ола
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 с углублённым изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-oksana
Трудно судить, где, когда
суждено состояться ребенку.
Берегите его индивидуальность,
верьте в него, ведь в каждом
есть своя искра, которая может быть,
заполыхает пожаром гения...
Я. Корчак.
О себе
В 2004 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, факультет педагогики и психологии детства по специальности: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специализация: методика развития и коррекция речи.
В 2006 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, факультет педагогики и психологии детства по специальности: «Педагог – дефектолог, учитель - логопед».
Мой педагогический стаж 10 лет, в должности учителя-логопеда - 10 лет.
В работе стараюсь добиваться высокого качества, аккуратности, подхожу к ней творчески; стремлюсь планировать свою деятельность рационально. Мои ученики на уроках не только получают знания, но и последовательно и доказательно мыслят, догадываются, проявляют умственное напряжение. Воспитываю в детях ответственное отношение к делу, творческую активность, самостоятельность. Стараюсь создать в детском коллективе обстановку доброжелательности, заботы и поддержки друг друга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джим Коллинз "От хорошего к великому"
Пауло Коэльо "Алхимик", "Пятая гора", "Одиннадцать минут"
Моё портфолио
Организация учебной деятельности как особой формы активности ребёнка тесно связана с проблемами его речи.
Коммуникативные навыки опираются на свойство языка как средства общения и речемыслительной деятельности в целом. Поэтому формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, а так же умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.
Логопед не дублер учителя и не репетитор. Выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов, логопед должен создать базу для понимания и правильного применения грамматических правил, и закрепить учебный материал, связанный с коррекционным процессом, который даст учитель.
Следует помнить, что параллельно с коррекционными задачами важно выявлять зону ближайшего развития детей, воспитывать у них чувство языка и при планировании занятий учитывать эти задачи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты