Главные вкладки
Фёдорова Лариса Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность, развитие творческих способностей ребенка
Увлечения: модульное оригами, квиллинг
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: д. Челкасы, Урмарский район
Место работы: МАОУ "Большеяниковская СОШ"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-larisa-nikolaevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
О себе
Что рассказать о себе?
Родилась я уже целую вечность назад, 20 октябряя 1969 года. Как и многие дети ходила в школу. После школы сначала закончила Чебоксарское педагогическое училище, а затем Московский государственный открытый педагогический университет. В данной школе работаю 19 лет. Вот уже 31 год отдаю свое сердце детям, а здоровье- школе!
Но я ни разу не пожалела о выбранной специальности. Когда дети у меня на уроке, я вижу в их глазах живой интерес, желание учиться и стремление познать этот интересный мир. И всякий раз понимаю, что главное для меня, чтобы этот интерес не угасал. Вызвать интерес, увлечь, думаю, можно через создание творческой атмосферы на уроке. Потому я и люблю свою профессию учителя, то есть волшебника, в своем роде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно, всё началось с первых детских книг, прочитанных мне мамой. Первыми запомнились сборник русских народных сказок, поэма А.С.Пушкина "Руслан и Людмила", "Волшебник Изумрудного города" и другие книги Волкова. Их содержание, иллюстрации, а самое главное то, как читала мама, запало в душу на всю жизнь. Эти книги, как и многие другие, сохранились в нашем доме и до сих пор. С детства люблю мудрые сказки Х. К. Андерсена. Их можно перечитывать в любом возрасте, каждый раз открывая для себя что-то новое. А потом было так много интересных книг русских, советских и иностранных авторов, классиков и современников, прозаиков и поэтов. Но периодически возникает душевная потребность и я возвращаюсь к творчеству Стефана Цвейга и стихам Сергея Есенина.
Мой взгляд на мир
«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое…. И надо спешить жить»
Моё портфолио
Современная школа в нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Портфолио — помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг учитель в различных видах деятельности — воспитательной. обучающей, самообразовательной, творческой. В портфолио идет накопление информации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты