Главные вкладки
Федорова Елена Алексеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности учащегося, введение активных методов ведения уроков.
Увлечения: Чтение литературы, посещение музеев, путешествия, кулинария,занятия с дочерью.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа№ 547"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-elena-alekseevna"Многому можно научиться у наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников".
Приветствую Вас на сайте,который будет интересен всем, кто хочет добиться хороших результатов в изучении русского языка и литературы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Коренная москвичка. Окончила МГОПИ, аспирантуру при Институте Русского языка РАН, учитель высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Васильев. "В списках не значился", поэзия Р.Рождественского, русская классическая литература XIX.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью" И.Кант.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Учитель года 2010" - 1 место.
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее.
1. 1994 году окончила Московский государственный открытый педагогический институт по специальности "русский язык и литература", присвоена квалификация преподаватель русского языка и литературы.
2. 1995-1999. Учеба в аспирантуре Института русского языка им. В.В.Виноградова Российской Академии наук.
Общий трудовой стаж: 22 года.
Система повышения квалификации:
2012 - МПГУ "Управленческая компетентность учителя как ресурс реализация требований ФГОС", 72 часа.
2013 - МИОО "Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики начальной школе", 72 часа.
2012 - ФГАОУ "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы современной школе", 72 часа.
2012 - Издательство "Русское слово", "Изучение учебного курса по русскому языку под редакцией М.В.Панова", 36 часов.
Эксперт городской экзаменационной комиссии по литературе итоговой аттестации в формате ГИА-9.
2014 - МИОО "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС". 108 часов.
Награды:
Грамота Южного окружного управления образования 2011.
Благодарственное письмо открытой гуманитарной конференции "Вышгород - 2009".
Диплом Региональной общественной организации Клуб учителей "Доживем до понедельника 2010".
Диплом почетного звания "Учитель года - 2010" международного общественного движения "Добрые Дети Мира".
Благодарственные письма ГБОУ ЦО №1272 за подготовку победителей школьного тура Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе. 2011 г.
Благодарственное письмо ГБОУ гимназии 1272 за подготовку призера 4 Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку. 2013г.
Благодарность ЮОУО Департамента образования г. Москвы за подготовку учащихся в рамках окружного культурологического проекта " Русский театр: от райка до модерна". 2014г.
Грамота территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки ЮАО г. Москвы за участие в окружном конкурсе презентаций "Профессия- педагог" Москва 2010г.
Сертификат Microsoft Professional ID: 11260024 2014г.
Сертификат участника городской междисциплинарной научно-практической конференции "Праздник величия России", посвященой 70-летию Победы. ГБУ МГДУ 2015 г.
Сертификат участника семинара "Структура и функциональные возможности электронных форм учебников по русскому языку и литературе Издательства "Просвещение" 2015г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я не только веду уроки как учитель, я готовлю своих учеников к тому, чтобы они были созидателями, творцами собственной жизни. Почему я стала учителем? Благородство этой профессии проверено временем. С ней нельзя затеряться. Зачем я иду на урок? В кабинете на моих уроках за столами сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить, и от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Я уверена, что школа это не просто учебное заведение, это мастерская для всех: учеников и учителей. Всегда приятно осознавать результаты своего труда. Наслаждение - видеть глаза учеников, которые с удовольствием участвуют в уроке. Я люблю свою работу!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты