Главные вкладки
Федорова Анна Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников
Увлечения: чтение, рукоделие
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 39 г. Мурманска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-anna-nikolaevna-1985
Профессиональная деятельность учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида направлена на оказание коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений.
Основными задачами учителя-логопеда выступают:
- выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников группы для детей с задержкой психического развития;
- формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения;
- обучение родителей воспитанников эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.
Ведущим принципом в профессиональной деятельности учителя-логопеда выступает принцип комплексности, выражающийся в единстве подходов к профилактике и коррекции речевых нарушений у воспитанников, личностно-деятельностного подхода к профилактике и коррекции нарушений речи, а также в понимании единства психического и речевого развития, взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития. Также реализуются принципы развивающего обучения, учета зоны ближайшего развития, интеграции образовательных областей в организации коррекционно-педагогического процесса.
О себе
учитель-логопед, работаю с детьми с ЗПР, с болезнью Дауна и др.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тетралогия Юрия Слепухина "Перекресток", "Тьма в полдень", "Сладостно и почетно", "Ничего кроме надежды".
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения, этапа
коррекционной работы с каждым ребенком, а также его образовательных достижений. Весь коррекционный процесс организуется на диагностической основе, что обеспечивается систематическим проведением мониторинга речевого развития воспитанников: первичного, промежуточного и итогового.
Для эффективной работы по коррекции речевых нарушений я творчески перерабатываю различные авторские методики, создаю дидактические пособия, ищу наиболее продуктивные пути взаимодействия с педагогами и родителями.