Главные вкладки
Федина Альбина Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познание
Увлечения: вязание
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: поселок Савино, Савинский район
Место работы: МКДОУ Савинский детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedina-albina-alekseevna«Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания»
О себе
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Моя педагогическая философия - это вся моя жизнь! Как бы хотелось, чтобы слово «воспитатель» звучало гордо. Ведь воспитатель – это первый «проводник» в жизнь, это тот человек, который помогает детям во всем: от первых произнесенных слов, от первых шагов до формирования личностных качеств и готовности к школе. И судя по своему опыту, по-моему, воспитатель – это человек, который западает в душу на всю жизнь. Именно от нас, от воспитателей, во многом зависит, что останется у детей в памяти о детстве. Я работаю воспитателем в детском саду и радуюсь тому, что милые мои детки повзрослев, приводят своих сокровищ в нашу родную группу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения сестер Бронте, сказки Пушкина, Эрих Мария Ремарк "Черный обелиск" Русская классика: Чехов А.П., Лермонтов М.Ю.,Тургевев И.С., Некрасов Н.А. и т.д
Мои достижения
Высшая квалификационная категория
Моё портфолио
Мое педагогическое эссе
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Моя педагогическая философия - это вся моя жизнь!
Как бы хотелось, чтобы слово «воспитатель» звучало гордо. Ведь воспитатель – это первый «проводник» в жизнь, это тот человек, который помогает детям во всем: от первых произнесенных слов, от первых шагов до формирования личностных качеств и готовности к школе. И судя по своему опыту, по-моему, воспитатель – это человек, который западает в душу на всю жизнь. Именно от нас, от воспитателей, во многом зависит, что останется у детей в памяти о детстве.
Я никогда не думала, что я буду работать воспитателем. Но воля случая распорядилась так, что я устроилась на работу в детский сад сначала помощником воспитателя. С первых дней работы я полюбила всех малышей, таких смешных, забавных, я поняла, что смогу многому научить их, помочь освоить первые умения и навыки. И в дальнейшем решила выучиться и стать воспитателем. Несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, моя мечта исполнилась. И вот уже много лет я работаю воспитателем.
Когда - то, я прочитала одну фразу, которая стала девизом всей моей педагогической деятельности: «Воспитатель - это не профессия, а состояние души». Эту профессию не выбирают, выбирает ОНА.
Прошло немало времени… Я набиралась опыта, окончила педагогический институт, повысила свою квалификацию. Многое изменилось во взглядах, требованиях, принципах, но состояние души осталось прежнее. Всю жизнь я старалась дарить детям любовь и ласку, учила их добру и справедливости, радовалась их успехам и переживала за неудачи. Я постоянно работала над собой, над своим самообразованием, чтобы эти знания и умения использовать для воспитания, развития и укрепления здоровья детей. Изучая новые методики и технологии, я старалась внедрить их в свою работу. Делала это по принципу «не навреди», изучив все плюсы и минусы, видела результаты своего труда, делала выводы. Снова и снова искала интересные идеи для занятий, проектов, для работы с детьми и родителями. Я старалась дать детям те зёрнышки, из которых потом прорастут ростки знаний. Ведь не случайно детей называют «цветами жизни», а воспитателей «садовницами». Именно воспитателям доверено «сеять» разумное, доброе, вечное в маленьких душах самых прекрасных сокровищ на Земле! Как приятно видеть результаты своего труда! Дети моего первого выпуска уже стали врачами, строителями, журналистами. А ведь и они когда-то были малышами…а теперь приводят за ручку мне своих сокровищ.
Порою смотрю на сопящих в своих кроватках малышей и думаю, а всё ли правильно делаю, интересно ли ребятам со мной! Но вспоминаю горящие глаза заинтересованных «почемучек» на прошедшем занятии, или бегущих ко мне выпускников, при случайной встрече на улице и понимаю - всё правильно! Я на своём месте!