Файзрахманова Хиндия Хамитовна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интересуюсь авторскими программами воспитания детей

Увлечения: Увлекаюсь вышевкой

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Г. Набережные Челны

Место работы: МАДОУ №9 "Алан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fayzrakhmanova-khindiya-khamitovna

О себе

Воспитатель первой категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Энциклопедии,Всеобщая история искусств.

Моё портфолио

Открытое занятие по конструированию "Горка". Первая младшая группа.

Задачи:

 Обучающие. Учить детей сооружать горку (накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу); различать «один» и «много»

Развивающие. Расширять представления детей об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные. Воспитывать аккуратность, самостоятельность и любовь к художественной литературе.

 Активизировать в речи детей слова: горка, лесенка, скат.

Материал: по 3 кубика, 1 трёхгранная призма, игрушки-саночки и мелкие игрушки.

Приёмы: традиционные.

Методы: словесные, наглядные, игровые.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением зимы, чтение стихотворений о временах года, лепка горки на участке, катание с горки, игры со строительным материалом.  

Ход занятия.

1.Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп,

    З-те, ножки, топ-топ-топ,

    З-те, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп,

    З-те, губки,

    З-те, гости, привет!

Беседа с детьми о временах года.

-Какое время года?(…)

 -А что ещё знаем о зиме?(…)

-Земля чем покрыта? (…)

-А что мы лепили на участке?  (…)

-Какая у нас горка? (…)

У нас в группе тоже есть горка. Где она? По лестнице мы взбираемся на горку, а с другой стороны, по скату съезжаем с неё вниз. А теперь вместе споем песенку про Машу. 

«Машенька, Маша, куколка наша

В санки садилась, с горки покатилась, ух!»

2.А теперь, ребятки, я вам покажу, как нужно сооружать горку.

Что это у меня?

Сначала построим лесенку. Беру кубик, положу его на стол. Беру ещё один кубик и положу его рядышком. Беру ещё кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. 1-ступенька,2- ступенька/Будет лесенка.

Справа к кубикам приставляю трёхгранную призму на меньшую грань. Получилась – горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка была прочная.

3.Физкультминутка.

1-2-3-4-5, топаем ногами,

1-2-3-4-5, хлопаем руками,

1-2-3-4-5, будем собираться,

1-2-3-4-5, сядем заниматься.

4.А теперь сядем за стол. На столе у нас лежат кубики и трёхгранная призма. Тихонечко приступаем к работе.

Самостоятельные работы детей.

Индивидуальный подход.

Словарная работа: горка, скат, лесенка.

Вместе с детьми чтение стихотворения. « Покатились санки вниз».  

«Покатились санки вниз, Крепче куколка держись. Ты, сиди, не упади, Там канавка впереди. Надо ездить осторожно, А не то разбиться можно.

5.Заключение.  Анализ детских работ

–Ребята, что мы делали сегодня?( … )

-Что использовали для постройки горки? (…)

-Сколько у нас кубиков? А призмы?(…)

-Вам понравилось строить горку? (…) А теперь возьмите саночки и игрушки, катайте их по горке.

 А теперь несём строительный материал на стол.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы