Главные вкладки
Файзрахманова Хиндия Хамитовна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь авторскими программами воспитания детей
Увлечения: Увлекаюсь вышевкой
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Г. Набережные Челны
Место работы: МАДОУ №9 "Алан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fayzrakhmanova-khindiya-khamitovnaО себе
Воспитатель первой категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Энциклопедии,Всеобщая история искусств.
Моё портфолио
Открытое занятие по конструированию "Горка". Первая младшая группа.
Задачи:
Обучающие. Учить детей сооружать горку (накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу); различать «один» и «много»
Развивающие. Расширять представления детей об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные. Воспитывать аккуратность, самостоятельность и любовь к художественной литературе.
Активизировать в речи детей слова: горка, лесенка, скат.
Материал: по 3 кубика, 1 трёхгранная призма, игрушки-саночки и мелкие игрушки.
Приёмы: традиционные.
Методы: словесные, наглядные, игровые.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением зимы, чтение стихотворений о временах года, лепка горки на участке, катание с горки, игры со строительным материалом.
Ход занятия.
1.Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп,
З-те, ножки, топ-топ-топ,
З-те, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп,
З-те, губки,
З-те, гости, привет!
Беседа с детьми о временах года.
-Какое время года?(…)
-А что ещё знаем о зиме?(…)
-Земля чем покрыта? (…)
-А что мы лепили на участке? (…)
-Какая у нас горка? (…)
У нас в группе тоже есть горка. Где она? По лестнице мы взбираемся на горку, а с другой стороны, по скату съезжаем с неё вниз. А теперь вместе споем песенку про Машу.
«Машенька, Маша, куколка наша
В санки садилась, с горки покатилась, ух!»
2.А теперь, ребятки, я вам покажу, как нужно сооружать горку.
Что это у меня?
Сначала построим лесенку. Беру кубик, положу его на стол. Беру ещё один кубик и положу его рядышком. Беру ещё кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. 1-ступенька,2- ступенька/Будет лесенка.
Справа к кубикам приставляю трёхгранную призму на меньшую грань. Получилась – горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка была прочная.
3.Физкультминутка.
1-2-3-4-5, топаем ногами,
1-2-3-4-5, хлопаем руками,
1-2-3-4-5, будем собираться,
1-2-3-4-5, сядем заниматься.
4.А теперь сядем за стол. На столе у нас лежат кубики и трёхгранная призма. Тихонечко приступаем к работе.
Самостоятельные работы детей.
Индивидуальный подход.
Словарная работа: горка, скат, лесенка.
Вместе с детьми чтение стихотворения. « Покатились санки вниз».
«Покатились санки вниз, Крепче куколка держись. Ты, сиди, не упади, Там канавка впереди. Надо ездить осторожно, А не то разбиться можно.
5.Заключение. Анализ детских работ
–Ребята, что мы делали сегодня?( … )
-Что использовали для постройки горки? (…)
-Сколько у нас кубиков? А призмы?(…)
-Вам понравилось строить горку? (…) А теперь возьмите саночки и игрушки, катайте их по горке.
А теперь несём строительный материал на стол.