Главные вкладки
ФАРРАХОВА ГУЛЬНАЗ АНВАРТДИНОВНА
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.Эрнст Легуве.
Профессия: воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) "Детский сад № 13 «Улыбка»"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farrahova-gulnaz-anvartdinovnaВоспитатель сам должен быть воспитан.
Не помню, кому принадлежат эти слова, но считаю их очень правильными: тратьте на детей в два раза меньше денег, но в два раза больше своего внимания. Это так верно, особенно для современных малышей! Мамы и папы озабочены, где заработать, а их наследники предоставлены сами себе. Вот и вырастают они, а мнение родителей не имеет для них цены, потому что дети привыкли, что от них «отмахиваются», отдариваются игрушками, мобильными телефонами и т. п. Если хотите воспитать гармоничную личность, уделяйте ребенку время. Например, играйте с ним, хотя бы один-два раза в неделю!
О себе
Родители должны любить без всяких условий. Детям нужна их доброта и поддержка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Общаться с ребенком. Как?» Юлии Гиппенрейтер,
«Как вырастить ребенка счастливым» Жан Ледлофф.
Мой взгляд на мир
На ребенка главным образом влияет дело, а не слово.
Мои достижения
Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом – вот первый и самый главный метод воспитания!
Моё портфолио
Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
Даже в самых лучших, самых счастливых случаях, даже в руках талантливых и внимательных родителей воспитание единственного ребенка представляет исключительно трудную задачу.
Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы может только через себя… то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо жить самому? Я не знаю ни одного действия воспитания детей, которое не включало бы и воспитания себя!