Главные вкладки
Фарида Фаритовна Биктимерова
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика,специальная психология,
Увлечения: музыка, хореография, краеведение, инклюзивный театр
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Сибай
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-biktimerova«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Добро пожаловать на мой персональный сайт.
Здесь вы сможете познакомиться с моей профессиональной деятельностью, достижениями.
Можно будет вести обсуждения по актуальным вопросам в области логопедии, коррекционной педагогики, психологии.
Надеюсь, что каждый сможет найти на сайте много интересной и полезной информации.
Подписывайтесь на меня, будем обмениваться опытом!
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар
Мои работы:
https://vk.com/video392743825_456240153
https://vk.com/video392743825_456240347
https://vk.com/video392743825_456240189
https://vk.com/video392743825_456240323
https://vk.com/video-181336336_456239294
https://vk.com/video-181336336_456239277
https://vk.com/video-181336336_456239269
https://vk.com/video392743825_456240420
О себе
В 1999 году окончила
Башкирский Государственный Университет
по специальности "Учитель музыки и организатор культурно массовых мероприятий".
В 2005 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет М.А. Шолохова
, факультет «Олигофренопедагогика», специальность – «Учитель – логопед учреждений для детей с задержкой психического развития». В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в
ГБОУ Сибайской коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
https://vk.com/video392743825_456240147
https://vk.com/video-181336336_456239247
https://vk.com/video392743825_456240267
https://sibaycorschool.02edu.ru/
https://sibaycorschool.02edu.ru/sveden/employees/616376/426097/
https://vk.com/video-181336336_456239238
ДолжностьКлассный руководитель 6 класса | Учитель - логопед |
Категория | Высшая квалификационная категория (Приказ № 1406 от 19.11.2021. Министерства Образования Республики Башкортостан) |
Стаж работы | Общий - 22 года В данном учреждении - 17 лет |
Работа совместителем | Учитель – логопед Республиканского центр Дистанционного Обучения г. Сибай |
Название документа | Содержание | Выдан | |
кем | когда | ||
Диплом
БГУ | Башкирский государственный университет факультет «Педагогический» г. Уфа | Специальность – «Учитель музыки и организатор культурно – массовых мероприятий», диплом специалиста (очное отделение) 19.06.1999 г; рег. №, 387. БВС 0610636 |
19 июнь 1999 г |
Диплом МГОПУ
| МГОПУ Московский государственный открытый педагогический университет М.А. Шолохова, факультет «Олигофренопедагогика»,факультет Педагогический г. Москва
| Специальность – «Учитель – логопед учреждений для детей с задержкой психического развития». Олигофренопедагогика», диплом специалиста (очно-заочное отделение) 05.03.2002 г. рег. № 58853. ДВС 1910787 |
05 марта 2002 г |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир.
Книги, которые повлияли на меня как учителя много, но хочу выделить те, что особенно тронули меня.
«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский. Каждый раз, не переставляю удивляться тому, насколько автор вкладывает душу в свою работу, действительно «сердце отдает детям». Для него нет мелочей в его деятельности, он осознает свою огромную ответственность за воспитание детской души, для него педагогический труд – действительно призвание. Начиная с первых страниц, автор призывает научиться видеть индивидуальность каждого ребенка, относиться к нему с пониманием. «Как любить ребенка». Эрш Хенрик Гольдшмит (Януш Корчак). Автор – книги, это человек – легенда, который пошел на смерть ради детей. Если бы каждый, кто хочет связать свою работу с детьми, знал наизусть заповеди Корчака, то не совершил бы многих ошибок воспитания:
Любить любого ребенка, а не только собственного.
Наблюдать ребенка.
Не давить на ребенка.
Быть честным перед собой, чтобы стать честным с ребенком.
Познать себя, чтобы не иметь преимущества над беззащитным ребенком.
«Чалыкушу»Решад Нури Гюнтекин. https://librebook.me/the_wren «Чалыкушу»Решад Нури Гюнтекин.(по которой снят фильм «Королек – птичка певчая») . Рассказ о жизни молодой хрупкой сельской учительницы Феридэ, заботившейся о своих ученицах как о своих собственных детях. «Двое» Наталии Толстой из сборника «Школа». Рассказ построен как ряд ассоциаций, воспоминаний о школьном времени. Память героини рассказа выхватывает самые яркие эпизоды из школьной жизни – те, которые в тот или иной момент ранили, поразили, возмутили, заставили сердце усиленно биться. Интересно описаны образы учителей и одноклассников, с поразительной отчетливостью, живо и ярко. С детства любила читать легкие для восприятия и удивительно поучительные рассказы из журнала «Семья и школа», которую выписывали мои родители. Люблю читать книги о детях с особыми потребностями, детях с инвалидностью и тяжело больных – словом, обо всех тех, кому долгое время не находилось места на страницах детских и подростковых книг. Особо выделила бы книгу о мире «особого» подростка в «черно – белом» мире автора Екатерины Мурашовой «Класс коррекции». «Птенчик Короткие крылышки». М Вэнблад. Самобытным языком написана книга “Нестрашный мир” Марии Беркович. Это хроника в письмах, записях и рассказах о работе дефектолога. Т.е. специалиста, работающего с особыми детьми, детьми, которые имеют те или иные нарушения развития: физические, психологические, и те, и другие.
Мой взгляд на мир
«Моя профессия – мое призвание».
Главное богатство юности - беспредельная надежда и энтузиазм. Тагор Р. Кем только я не мечтала стать в юности: и артисткой (закончила музыкальную школу, затем институт) нравилась и профессия врача. Мечтала и скульптором стать – могла часами рисовать, лепить скульптурки. Помню, как однажды к нам домой пришел наш пожилой учитель рисования и долго уговаривал родителей отправить меня в столицу, чтобы я продолжила учебу в Художественной гимназии – интернат. Очень нравились ему мои работы. Мама не согласилась, так как посчитала, что я слишком маленькая… Быстро прошло беззаботное детство. Выбор профессии после окончания школы для меня был ясен – пойти по стопам мамы – стать педагогом. Это моё решение одобрили и родители. В 2003 году я окончила педагогический факультет Сибайского института БГУ , получила специальность «Учитель музыки и «Организатор культурно– массовых мероприятий». Работала в школе искусств, в садике. Здесь я впервые познакомилась с профессией «Логопед». И снова загорелась желанием освоить совершенно новую, очень трудную, но в то же время интересную профессию. Кто знает куда плыть, для того всегда повеет попутный ветер. Однажды на руки мне совершенно случайно попалось объявление о наборе абитуриентов на заочное отделение дефектологического факультета МГОПУ им. М.А Шолохова. Я без колебания решила поступать. Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюньцзы. Мне посчастливилось слушать лекции у замечательных педагогов, корифеев специальной педагогики, психологии, логопедии: Г.В. Чиркиной; Т.Б. Филичевой, Е.Ф. Архиповой, Т.М. Лифановой; Т.Н. Волковской, В.В. Ткачевой, П.В. Глухова. На их уроках мы сидели как заворожённые, боясь пошевельнуться, чтобы не пропустить, ни единого слова. Сделай первый шаг и ты поймешь, что не так все страшно Осень 2003года. Я впервые переступила порог специальной (коррекционной) школы VIII вида города Сибая. Долго я тогда сомневалась – смогу ли я? Получится ли у меня? Ведь дети тут учатся «особые». Как часто у меня просто «падали руки» , оттого что не получаются никак вроде простые вещи. Ну как же еще объяснить ребенку? Это же так элементарно? Это я уже потом усвоила, что надо просто спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О. Ключевский. Потомне мне впервые поручили классное руководство в 5 классе. Класс сложный, с умеренной УО. Только от меня, как классного руководителя, зависит, как сложится их школьная жизнь в старших классах. Как же не расплескать, не растерять доверие родителей? Смогу ли? Получится ли? Вот началась перемена и мои пятиклассники после занятий, бегут «сломя голову» в мой кабинет - кто - то с вопросами, кто-то посекретничать, а кто-то просто обнимет. Значит, все нормально, значит, у меня получается. У классного руководителя есть огромное преимущество перед другими людьми: при сложном моральном состоянии люди уходят в работу. А учитель уходит с головой в детей, в их внутренний мир, в заботы о от них, в думы о новой поездке с ними. И получает отдачу. Улыбками. Объятиями. Словом «спасибо» от детей. Словами «Наша семья Вас очень уважает» от родителей. Так, незаметно и прошли семь лет. Прозвенел последний звонок, на котором я не сдержала своих слез. Так стали вы мне близики! Сегодня я снова классный руководитель 6 класса. В классе в основном мальчики (13) и две замечательные девочки - красавицы. Очень люблю своих непосед. Повезло мне и с родителями: чуткие, внимательные и понимающие любую ситуацию.Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека. В своей работе я стараюсь применить весь свой творческий потенциал. Стараюсь учиться всегда и везде. На сегодняшний день актуальным является широкое применение в области специального образования компьютерных технологий. Высказывание «Тебе скажут – ты забудешь, покажут – запомнишь, сделаешь - поймёшь» лишний раз убеждает меня в необходимости использования ИКТ процессе всей коррекционной работы. При подготовке к занятиям пользуюсь: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Windows Media, и многими другими специальными образовательными программами.На всех своих занятиях использую свои созданные презентации. Но есть и другая сторона медали - мне все же кажется, что каким бы современными не были ТСО, все же живое слово, сказанное учителем, живое общение конечно же незаменим никогда. «Уметь с умом распорядиться досугом — высшая ступень цивилизованности» Бертран Рассел. Моя профессия требует больших душевных сил, терпения. Тем более работа с детьми с отклонениями в развитии часто сопряжена с большой эмоциональной, психологической нагрузкой. Бывает, устаешь с нашими детьми не только физически. Только тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства. А помогают мне в этом мое увлечение искусством. Люблю танцевать народные, бальные танцы. Участвую на конкурсах, вот уже который год пою в составе вокального ансамбля при Центре народного творчества. Люблю общаться с природой. Несколько вела культмассовую работу по профсоюзной линии. Была награждена почетными грамотами от Профсоюза.Просто мне нравится доставлять людям радость. Я – «Овен». Читала, что этот знак зодиака отличает тяга к всяческим препятствиям, которые необходимо преодолеть и победить. Может быть поэтому моим любимым видом спорта является туризм. Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А еще мне придают сил и энергии мои прекрасные дети - сын и дочка. Воспоминание — это волшебная одежда, которая от употребления не изнашиваются. Стивенсон Р.
Вот уже восьмой год, я спешу каждое утро в свою школу, к своим ученикам. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что выбрала именно эту профессию. Мечтала я стать артисткой, а разве на уроке я не артист своего дела? Разница лишь в том, что только мои маленькие зрители и слушатели не аплодируют. Мечтала стать скульптором. Разве я не скульптор на работе? Только вот работы мои сразу никто кроме меня и не увидит. Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо. Чудо, которое происходит в обыкновенной жизни. Вот Роза. У нее в реке плавает «лыба», а на елке растут «фыфки». Вот Вова, речь которого вообще не понятна для окружающих. С осени до весны, изо дня в день, как в сказке о золотой рыбке, я забрасываю и забрасываю невод, занимаюсь звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, гимнастикой для язычка, грамматикой… Наступает весна, светит солнышко, мои ребятки начинают «щебетать», как весёлые птички. Постепенно все правильней и понятней. Это и есть моё «обыкновенное чудо», моя сказка! Стараюсь учиться всегда и везде, люблю посещать мастер-классы, семинары, вебинары. Они дают возможность расширять и совершенствовать средства коррекционной работы. Благодаря интернету можно знакомиться с новейшими открытиями в логопедии и дефектологии. Осуществилась наконец моя мечта – вышла уже вторая моя книга»! За спиной не малый опыт, но сколько еще предстоит сделать и продолжать изучать!
Сегодня, оглядываясь назад, я нисколько не жалею о своём выборе. Я счастлива, потому что нашла смысл своей жизни, свое призвание. Я знаю, что мое призвание – это моя профессия.
Только в том, в ком горит сила знаний
сердца разума, творчества свет
заслужил высочайшее звание:
дефектолог и логопед (Т. А.Ткаченко).
Мои достижения
Мои награды
Мои достижения | -Звание "Отличник образования Республики Башкортостан" № 1360 от 06.07.2021 г. . https://vk.com/video392743825_456240189 https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med... - Почетная грамота Городского отдела образования администрации г. Сибай «За многолетний добросовестный труд и в связи с 40-летием школы» (Пр№ 516 от 08.12.2011г) https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/med... - Почетная грамота Башкирской республиканскеой организации Профсоюза работников образования и науки РФ «За добросовестный труд в сфере образования и активную работу в профсоюзе» (Пр№ от 13.04.2014) - Благодарность Министерства Образования РБ в связи с высокой результативностью в конкурсе «Коррекционный педагог -2013» (Пр№ 178 от 17.12.2013) - Благодарственное письмо - Благодарность ГБОУ Сибайской коррекционной школы в связи с с участием в составе команды на открытом городском туристическом фестивале и занявшим I место (Пр. от 10.10.2017) |
Мои публикации, книги, методические пособия
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ "МОЕ ПОРТФОЛИО"
Моё портфолио
https://vk.com/video392743825_456240189 https://kopilkaurokov.ru/corect/uroki/biktimerova_farida_faritovna
https://vk.com/video392743825_456240196 https://infourok.ru/user/biktimerova-farida-faritovna
https://vk.com/video603946324_456239027 http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/logopediya/6536-biktimerova.html
https://vk.com/video-181336336_456239238 https://logoped18.ru/logopedist/logoped-v-sibae-biktimerova-farida-faritovna.php
https://vk.com/video392743825_456240323 https://proshkolu.ru/user/matur76/
https://vk.com/video-181336336_456239175
https://vk.com/video603946324_456239019
https://vk.com/video603946324_456239026
https://vk.com/video-181336336_456239277
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Название методического объединения | Тема, над которой работает методическое объединение | Тема, над которой работает учитель в рамках темы методического объединения | Сроки работы |
Руководитель Методического объединения специалистов (МО) с 2012 г. https://sibaycorschool.02edu.ru/sveden/struct/
| Здоровьесберегающие технологии, как основа коррекционной работы с обучающимися коррекционной школы | Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе | 2012-2022 учебный год |
Учреждение | Название творческой группы | Тема, над которой работает творческая группа | Тема, над которой работает учитель в рамках темы творческой группы |
Сроки работы |
ГБОУ | Творческая группа специалистов (заместитель директора по УВР, учитель – логопед, педагог- психолог, социальный педагог)
| «Формирование и совершенствование профессиональных умений и навыков педагогов в области информационной технологии» | Практическое использование инструментов ИКТ в учебной, внеучебной деятельности; Работа по оформлению мероприятий с использованием средств ИКТ | 2021-2022 |
МОБУ СОШ № 8 | Творческая группа Проекта логопедического кабинета по Программе «Президентские Гранты -2020» | Консультирование по вопросам оформления Логокабинета | Проект логопедического кабинета | 2019-2020 |
Название курсов повышения квалификации | Кол-во часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа | |||
За межаттестационный период (с 2017 по 2022 гг) | ||||||
Коррекционно – педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
| апрель 2017 г | УДОСТОВЕРЕНИЕ ГАУ ДПО Институт развития образования, | |||
Инклюзивный театр. Особенности работы с детьми с ОВЗ |
60 часов | С11.06.2017 по 15.06. 2017г | СЕРТИФИКАТ Благотворительный фонд «Мархамат» Министерство культуры РБ | |||
Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшим |
16 часов | С 30.08.2017 по 31.08..2017 | СВИДЕТЕЛЬСТВО ГАПОУ Белорецкий медицинский колледж. | |||
Логопедическая коррекция и оздоровительные мероприятия по стёртой и псевдобульбарной дизартрии | 15 часов | 16.12.2017 | СЕРТИФИКАТ Логопедический Центр «ФОН» г. Уфа | |||
Принципы и технологии работы с детьми с ТНР в общеобразовательных учреждениях | 72 часа | С 25.01.2018г. по 03.02.2018 г | УДОСТОВЕРЕНИЕ ГАУ ДПО Институт развития образования, г Уфа Рег. номер - 998, | |||
Создание в образовательных организациях универсальной доступной среды, обеспечивающей специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья" https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/02/09/sozdanie_obrazovatelnyh_oraginz_2019_g.jpg?itok=Ckc4idLy |
72 часа | С 18.04.2019 по 27.04.2019 | УДОСТОВЕРЕНИЕ ГАУ ДПО Институт развития образования, Рег номер 8568 | |||
Принципы и технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных учреждениях https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/02/09/sozdanie_obrazovatelnyh_oraginz_2019_g.jpg?itok=Ckc4idLy | 45 часов | С 18.11. 2019 по 23.11.2019 г | УДОСТОВЕРЕНИЕ ГАУ ДПО Институт развития образования, | |||
Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья: обобщение опыта образовательных организации результаты, перспективы https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/02/12/prof_orientatsiya_detey_2019_g.jpg?itok=PF4RAQyd | 8 часов | 27.11. 2019 г |
| |||
Оказание первой помощи пострадавшим на рабочих местах https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/02/09/okazankme_pervoy_pomoshchi_postradavshim_2020_g.jpg?itok=QUcnMhC0 | 16 часов | 01.09.2020 г | УДОСТОВЕРЕНИЕ ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж» Рег номер - 27\20. | |||
Комплексное сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностямиа современном этапе реализации ФГОС | 108 часов | 27.11. 2020 по 11.12.2020 г | УДОСТОВЕРЕНИЕ Башкирский государственный университет | |||
Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой корона вирусной инфекции (СО\/Ю-19) | 39 часов | 19 05 2021 г | УДОСТОВЕРЕНИЕ ООО “Центр инновационного образования и воспитания. Рег номер - 480-1093058 | |||
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО | 6 часов | С 03.08.2021 по 05.08.21 г | ||||
Использование онлайн сервисов в педагогической деятельности https://nsportal.ru/albom/2022/02/09/kursy-povysheniya-kvalifikatsii | 2 часа | 21.08.21 г | СЕРТИФИКАТ Педагогическая мастерская | |||
Основы здорового питания для школьников https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2022/02/12/ikt_prazumovskaya_.2021.jpg?itok=ZrN-0z9w | 15 часов | 23.10.2021 г | СЕРТИФИКАТ Научно-методический Образовательный центра ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора | |||
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ https://nsportal.ru/albom/2022/02/09/kursy-povysheniya-kvalifikatsii?page=0%2C0 | 73 часа |
02 11 2021 г. | УДОСТОВЕРЕНИЕ ООО “Центр инновационного образования и воспитания. Рег номер - 5265-4846841359 | |||
Портфолио как средство оценки профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ» | 2 часа | 19.11. 2021 г. | СЕРТИФИКАТ ГАУ ДПО Институт развития образования, г Уфа С-15156 цу |
Название работы
| Тема | Дата написания, ссылки |
Учебно – методическое пособие «Посмотри. Запомни. Расскажи Описание предметов и явлений окружающего мира с помощью мнемотаблиц» УДК 57 ББК 28.0 ISBN 978-56045418-0-7 | Логопедия Развитие речи | 2020 год https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_010560973/ https://nsportal.ru/user/1252609/page/uchebnoe-posobie-f-f-biktimerovoy-posmotri-zapomni-rasskazhi |
В картинках спрятались слова прием запоминания букв, слов с помощью ассоциации | Логопедия | 2019 г |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей
Название работы | Тема | Издание, ссылки | Дата написания |
К н и г а Школа добра и тепла: история коррекционной школы г. Биктимерова Ф.Ф. г. Сибай
|
История\ учреждения
Краеведение | Сибайская городская типография – филиал ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2016. – 159 с. УДК 908 ББК 74. 03.(2 Рос. Баш)+74.3 (2 Рос. Баш).Б 60 https://sibaycorschool.02edu.ru/about/history/ https://vk.com/doc392743825_628862978?hash=4552b280e80c95bbe1&dl=0290aea332fc9ecd7d |
2015 |
К н и г а Посмотри, Запомни, Расскажи. Описание предметов и явлений окружающего мира с помощью мнемотаблиц
| Методическое пособие
по логопедии, коррекционной педагогике | СИЦ –ф-л ГУП РБ ИД РБ. Сибай-2020. -75 с. УДК57 ББК 28.0.г.Биктимерова Ф.Ф https://vk.com/wall-53797991_70874 https://sibaycorschool.02edu.ru/life/article/893162/ |
2020 |
Материалы зонального методического семинара педагогов коррекционных школ Восточной зоны РБ .
|
| Г.Сибай. 12 февраля 2016 г. (УДК 376ББК 74.3. (УДК 376ББК 74.3. |
2016 |
Материалы Международной научно - практической конференции «Диалог без границ: инклюзивное образовательное пространство» (г.Уфа, 14 июня 2018 года
1. «Использование родителями некоторых приемов коррекционной работы», 2. «Организация работы методического объединении специалистов коррекционной школы». |
Научные статьи | Уфа :Изд-во ИРО РБ, 2018. – 139 с.: табл.: 20 см.:ISBN 978-5-7159-0736-3 :100экз |
2018 |
На всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ Автоматизация произношения звуков /С/ |
Логопедия | http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/logopediya/6536-biktimerova.html
https://nsportal.ru/media-gallery/detail/5392539/24872894
|
2020 г |
На официальном сайте «Для педагога» |
Классное руководство |
2020
|
Публикации на страницах городской общественно – политической газеты «Сибайский рабочий». «Страна добра» |
К юбилею школы |
https://sibaycorschool.02edu.ru/life/article/893201/
|
2011 |
«Особенно ранимые». |
| 2011 | |
Учим жить. Коррекционой школе 40 лет. |
| 2015 | |
Минута славы логопедов» |
| 2015 | |
Специальное образование» |
| 2016 | |
«Душа отца не меньше маминой». |
| 2012 | |
"Дети с ОВЗ. Жизнь после школы". |
| 2020 | |
"Трудовой подвиг учителей - тыловиков" |
| 2021 | |
«У истоков логопедической службы» |
| 2020 | |
Публикации на страницах городской общественно – политической газеты «Уральский проект» «Методическая работа с обучающимися с нарушением интеллекта» |
| 2017 | |
«Вспоминая теплые летние дни…» |
|
2019 | |
Публикации на страницах в политически- экономической газеты «Атайсал» «Үҙ балаларыбыҙҙың дуҫы» - о воспитателе Кулембетове Б.И. |
|
2015 | |
"Һөнәрең булһа,юғалмаҫһың". |
| 2020 |
Краеведческие публикации на "Летопись Сибая" общественной организации "Вперед, Сибай" (Д.Назарова) | Краеведческий сборник | https://deputat.bashkortostan.ru/news/156712/ https://vperedsibay.ru/novosti/letopis-sibaya-napishem-istoriyu-goroda-vse-vmeste/ |
2020 |
"Династия учителей" "Статья о династии семьи Исяндавлетовых (мамы и дочерей); |
|
2021 | |
Статьи обо мне "Все началось с индийских фильмов" |
| https://sibaycorschool.02edu.ru/life/article/892651/
|
10.03. 2016 |
«Тормош һабағы бирә» статья об учителе – логопеде Биктимеровой - ("Атайсал") |
| https://sibaycorschool.02edu.ru/life/article/896137/
| 02.12. 2016 |
Посмотри, Запомни, Расскажи" о проведенной презентации пособия. ("Сибайский рабочий" |
| https://vk.com/wall-53797991_70874
|
2021 |
"Герои нашей газеты" ("Сибайский рабочий"). |
|
2021 |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок
Форма представления опыта (и название) |
Тема |
Дата
| Уровень (школьный, муниципальный, региональный) |
Участник Конкурсант | Зональный конкурс педагогов государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений восточной части Республики Башкортостан «Учитель года - 2013» |
29.03.2-13 |
Зональный |
Участник Докладчик | "Преемственность работы ПМПК и ПМП(к)»
| 30.01.2014
| Муниципальный |
Участник Слушатель
| Российский фестиваль «Неравнодушных людей» «Инклюзия, сказкотерапия, кукловедение в работе с детьми с ОВЗ» |
08.12.2015 |
Российский |
Руководитель | Зональный краеведческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Своей Отчизне пою я песню» (2 призовых места) | 2015 | Зональный |
Участник Докладчик | Городской семинара «Практическая работа специалистов с детьми с ОВЗ» | 24.03.2016 | Городской |
Участник | Зональный семинар «Опыт, проблемы, методы обучения и перспективы педагогического сопровождения детей с умеренной умственной отсталостью в условиях специального обучения» |
12.02.2016 |
Зональный |
Участник (открытый урок) | Республиканский семинара для руководителей ГБО коррекционных учреждений, ГБУ ПМПК и филиалов Республиканского дистанционного образования детейинвалидов «Основные направления социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС и профессиональный стандарт педагога. г.Сибай |
29.04.2016 |
Республиканский |
Участник Конкурсант | I Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» в номинации «Лучшая образовательная программа в сфере обеспечения охраны здоровья и формирования культуры ЗОЖ обучающихся с ОВЗ» департамената государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России. |
2017 |
Российский |
Участник автор публикации
| Международная научно – практической конференция «Диалог без границ; инклюзивное образовательное пространство» . |
14.06.2018 |
Международный |
Участник Организатор | Городской методический семинар «Организация психолого - педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в системе инклюзивного образования» |
12.04 2018 |
Городской |
Участник
| Патриотический проект «Летопись Сибая» общественной организации «Вперед Сибай» (Д.А. Назаров) |
2018 |
Городской |
Участник
| Региональный этап III |
26.07. 2021 | Региональный |
Участник Конкурсант | Республиканский конкурс инновационного опыта педагогических работников, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, реализующих образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Дистанционный учитель- 2021». |
25.04.2021 |
Республиканский |
Участник Организатор | Презентация авторского методического пособия ".Посмотри, Запомни, Расскажи" для специалистов дошкольных учреждений г. Сибай |
19.10.2021 | Городской |
Вид творческой работы | Тема (направление, идея) | Результат, ссылки |
Разработка методическое пособие по развитию связной речи у обучающихся с СНР | Использование приема ассоциативного запоминания материала с использованием мнематиблиц | Выход и презентация методическое пособие Посмотри, Запомни, Расскажи СИЦ –ф-л ГУП РБ ИД РБ. Сибай-2020. -75 с. УДК57 ББК 28.0.г.Биктимерова Ф.Ф апробация методики https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_BIBL_A_012536222/
https://nsportal.ru/user/1252609/page/uchebnoe-posobie-f-f-biktimerovoy-posmotri-zapomni-rasskazhi
https://vk.com/video-181336336_456239238
https://vk.com/wall-53797991_70874
|
Участие в инновационной деятельности
|
---|
Раздел 4. «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты