Фархутдинова Ландыш Мирхатимовна

Сайт учителя начальных классов

Привить детям интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ЭОР ,внедрение новых интерактивных технологий,повышение качества образования в начальной школе

Увлечения: Вязание,интернет,цветоводство,музыка.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Большой Сухояш,Азнакаевский район.

Место работы: МБОУ "ООШ с. Большой Сухояш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farhutdinova-landysh-mirhatimovna
1)Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей !!! Индийская пословица. 2)Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер.

Люблю свою работу,детей,жизнь,семью,родных и друзей!

О себе

Работаю учителем начальных классов с 1984 года.Учитель первой квалификационной категории.Имею благодарственное письмо Главы Азнакаевского муниципального района РТ,награждена Почётной грамотой Азнакаевского УО РТ,Почётной грамотой Министерства образования и науки РТ,нагрудным знаком"За заслуги в образовании"  Министерства образования и науки РТ-2016 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Энциклопедия мудрости.    Лууле Виилма.Прощаю себе.    Н.Игнатова,А.Калинина. 1ооо полезных советов для истинной женщины.   Энциклопедия современного учителя.   Произведения Ф.Яруллина.,М.Джалиля,И.Гилязова и др.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Мой взгляд на мир

  

Тормыш кешегэ бер генэ тапкыр бирелэ.Шул тормышны матур итеп,укенмэслек итеп яши алсам иде дип телим.Яшэгэн гомерем очен гаилэм,балаларым,якыннарым каршында йозем якты,намусым чиста булса,мин шуна бик канэгать.Бар булганына риза булып,һэр конгэ соенеп яшим.һэммэ кешегэ,уземэ ин беренче сэламэтлек телим.Еллар,иллэр тыныч булсын,остэлебездэ икмэк,ризык мул булсын.Барлык кешегэ яхшылык,шатлык,бэхет,кунел тынычлыгы телим.Тормышны бик яратам.

  

Моё портфолио

 

    «Если учитель соединяет в себе  
     любовь к делу и к ученикам, 
     он – совершенный учитель».  
                         Л. Н. Толстой.
       Моё педагогическое и жизненное кредо
заключено  в моей любимой притче. 
     «Жил-был человек, который решил проверить мудрость своего учителя. А
испытать он его решил таким образом:  поймать бабочку, зажать её в кулаке и
спросить у учителя о том,  живая она или мёртвая.  Если учитель скажет,  что
бабочка живая, то он незаметно сожмёт кулак и покажет мёртвую бабочку, а если
учитель скажет, что бабочка мёртвая, то он раскроет кулак и выпустит бабочку на
свободу. Таким образом, любой ответ учителя будет неправильным, и тогда все
увидят, кто же действительно мудр.  
       Поймал человек бабочку,  зажал её в кулаке и пошёл на площадь,  где
учитель беседовал со своими учениками. Подойдя ближе, он сказал: «Учитель, ты
мудрый, ты всё знаешь. Ответь, в моём кулаке бабочка живая или мёртвая?» 
Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ, 
ЧЕЛОВЕК». 
      Я считаю,  что во многом «все в руках»  первого учителя. «Детство –  это
цветущий луг, залитый солнцем,  по которому бежишь без оглядки к далекому
горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный поводырь» 
 (А. И. Баркан.)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы