Главные вкладки
Фаина Александровна Крайнева
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные педагогические и информационые технологии
Увлечения: Поэзия, фотография, кинология
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: МБОУ СШ №1 им. М. Горького
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faina-aleksandrovna-kraynevaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
О себе
Здравствуйте!
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Меня зовут Фаина Александровна. Я работаю в старейшей школе нашего города, с ее замечательными традициями. Школа - мой второй дом, куда я торопливо шагаю каждое утро. Как хочется чтобы в этом доме было тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания.
В этой суете, где много так проблем.
Нам нужен тот, кто сможет поддержать,
И если психология - наука о душе.
То педагог привык душою отдыхать.
На странице моего мини-сайта вы сможете найти материалы из опыта работы; презентации для урока, сценарии внеклассных мероприятий, презентации для уроков
Буду рада Вам помочь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходи-лось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я за-помнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настоль-ной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убива-ют младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не долж-ны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, пись-мо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты