Фадеева Татьяна Владимировна

Сайт учителя английского языка Фадеевой Т.В.

Человек вырастает по мере того, как растут его цели. Ф.Шиллер.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: языки, культуры разных стран, литература

Увлечения: музыка, путешествия, непознанное

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №2065", город Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-tatyana-vladimirovna
Если не можешь найти свой путь, нужно его проложить самому. Успех - не ключ к счастью. Счастье - это ключ к успеху. Если вы любите то, что вы делаете. вы будете иметь успех.

Здравствуйте, гости моего сайта, коллеги, ученики. Рада знакомству!

ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.

Поэтому в своей педагогической деятельности я руководствуюсь несколькими понятными принципами:ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ, -БЫТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ НЕ ТОЛЬКО К УЧЕНИКАМ, НО И К СЕБЕ. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ И ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

Учение и воспитание две равные части одного механизма, поэтому считаю, что учитель также должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства - Обучение через воспитание. Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер. Посеешь характер –пожнешь судьбу.Моим ученикам необходимо развивать познавательные интересы, благоразумные мотивы и добрые человеческие качества, чтобы обрести успех, а значит соответствовать современному ходу жизни и её требованиям.

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "БЫТЬ АКТИВНЫМ ПРОВОДНИКОМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО, ИНТЕРЕСНОГО И СОВРЕМЕННОГО"

О себе

Родилась на легендарной Колымской земле в г.Магадане, где закончила Школу-лицей №1 им.Н.К.Крупской. Получила высшее образование в ТГПУ им.Л.Н.Толстого на факультетах русской и иностранной филологии.

В школе №384 Москвы работала с 2002г.  Основное направление работы - развитие языковых компетенций учащихся в соответствие новым стандартам образования (на базе материалов в формате ЕГЭ и ГИА). Я учитель высшей категории. Мои ученики очень талантливы, они успешно участвуют в Олимпиадах по иностранному языку. Я же сама ежегодно повышаю уровень педагогического мастерства, например, работая в составе экспертной комиссии Окружных Олимпиад по английскому языку, в качестве эксперта ЕГЭ, а также обучаясь на курсах при МИОО и МГУ. Педагогический опыт накопила работая не только в школе, но и участвуя во многих конкурсах педагогического мастерства, например, в конкурсах "Самый классный классный" и "Учитель года -2010",где добилась успеха окружного уровня, в конкурсах по профилю (иностранные языки) также имею достижения: "Конкурс Иностранной песни"(I место - 2009г.) и др. В школе любимым делом считала не только уроки по своему предмету, но и Фестиваль иностранной песни, который с коллегами организовывала ежегодно, и ежегодно Фестиваль отвечал мне взаимностью, приносил I и II места, а также различные конурсы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Гордость и предубеждение" Д.Остин

"Мастер и Маргарита" М.Булгаков

"Война и мир" Л.Н.Толстой

"Гранатовый браслет" и "Олеся" А.Куприн

"Петр Первый" А.Толстой

Книги Солженицына и Шукшина

Чехов, С.-Щедрин

Стихи М.Цветаевой, Э.Асадова, С.Есенина, А.С.Пушкина, Маяковского

Русские народные сказки.

Сказки мира.

Мой взгляд на мир

Живу, руководствуясь принципами:

Великодушие и доброе сердце больше всего похожи на Бога.

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

Только имея детей,ты понимаешь,что есть ЖИЗНЬ дороже собственной!

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали.

Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека.

Добрые слова могут искупить, добрые дела могут сделать еще больше.

Золотое правило - судить людей не по их мнениям, а по тому, что эти мнения делают из них.

Самое маленькое доброе дело лучше, чем величайшее доброе намерение.

Мир - зеркало, и оно возвращает каждому его собственное избражение.

Не слушай никогда тех, кто говорит дурно о других и хорошо о вас.

Человек бывает человеком только благодаря размышлению.

Быть злым и грубым - значит забывать собственное достоинство.

Простота есть сознание своего человеческого достоинства.

Кто не уважает себя, тот - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.

Любовь смотрит через телескоп, зависть - через микроскоп.

Мудрый делает добро и не приписывает этому значения.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.

 

Расскажу притчу, тому, кто ищет смысл жизни:

Профессор философии, перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько различных вещей. Когда начинаются занятия, он, молча, берет большую, пустую, банку из под майонеза и заполняет ее большими камнями. Затем спрашивает: - Банка была полна?- Да! - соглашаются студенты. Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями. Он снова спросил студентов: - Банка полна? Они рассмеялись и согласились, что банка полная. Тогда, профессор достает коробку песка и высыпает ее в банку. Естественно, песок, заполняет все остальное пространство. - Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это - ваша жизнь. Камни - важные вещи - ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы все еще полна. Галька - другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы, сначала, насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней. Тот же самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими к вашему счастью. Заботьтесь, сначала о камнях, это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок.

Мои достижения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2019-2020

1. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов "Аудирование", "Чтение", "Грамматика и лексика", "Письмо" и "Говорение". ООО "РЕЛОД"

2. Курс профессиональной переподготовки: Профессиональная деятельность методиста в образовательной организации. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.

3. Проектная деятельность в обучении английскому языку. ООО "РЕЛОД"  

 

2017-2018

1. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2018 году. МЦРКПО.

2. Мобильные технологии для подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ по английскому языку. ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)

3. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам (разделы «Письмо» и «Устная часть») в 2017 году. МЦРКПО.

 

2015-2016

1. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по английскому языку в 2015 году. МИОО.

2. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам (Разделы “Письмо” и “Устная часть”) в 2016 году. МИОО.

3. Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов. (специалист МЭШ) ГБОУ ГМЦ ДОНМ

 

 

2013-2014

1. Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования в 2014 году

2. Подготовка членов региональной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по английскому языку ОГЭ 2014 года. МИОО

3. Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика. ИДО.

4. Курсовая подготовка «Проектирование и проведение урока на основе системно-деятельностного подхода», МЦКО, 2014г. 

 

 

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с 2001г.

Член предметной комиссии при проведении ГИА по английскому языку

Член региональной комиссии по проверке выполнения заданий ОГЭ  Работа в комиссиях 2014 - 2018гг.

Специалист, сопровождающий проведение ЕГЭ (организатор в аудитории) Сопровождение экзаменов с 2013г.

Эксперт и экзаменатор-собеседник ОГЭ по английскому языку г. Москвы, 2014г.

Специалист, сопровождающий экзамен по русскому языку, устная часть. 2018-2020гг.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 
 
 
 
КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ:

1. Грамоты: "За высокие результаты достигнутые в учебно-воспитательном процессе"

2. Диплом участника окружного конкурса "Самый классный классный"(2009)

3. Диплом участника конкурса "Учитель года 2010"

4. Диплом лауреата окружного конкурса инсценированной песни на английском языке (2009)

5. Диплом номинанта окружного конкурса инсценированной песни на английском языке по номинации "За раскрытие национального колорита"(2011)

6. Сертификат традиционной школы повышения квалификации преподавателей английского языка "PERSON TEACHER DEVELOPMENT" по курсу "Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку: ЕГЭ и ГИА"(2012)

7. Сертификат научно-практического мероприятия Педагогического сообщества учебного проектирования.(2010)

8. Сертификат участника окружного марафона мастер-классов по профориентации "Методика проведения"Дня карьеры"(2012)

9. Грамота за участие в окружном мастер-классе: "Вместе против жестокости и безразличия"(2012)

2013-2016гг.

10. Московский конкурс педагогических работников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования г.Москвы «Творческий мир воспитания»: МГПУ, 2013г. - Сертификат (3 место)

11. Международный семинар «Патриотическое воспитание как одно из главных направлений работы школы», г.Брест – Диплом

12. VI Международная научно-практическая конференция «Духовные ценности – основа образования и воспитания» - СЕРТИФИКАТ

13. Всероссийская дистанционная олимпиада «kotofeyy» по английскому языку,- сертификат куратора учащихся-победителей.

14. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку, С.-Петербург, БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку победителей.

15. Просвещение, СЕРТИФИКАТ. «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ: взгляд автора УМК «Звездный английский» (письменная и устная речь, тестовая компетенция учащихся, проблема «тестовой умудренности»)»

16. БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку команды-победителя в ОЛИМПИАДЕ МУЗЕИПАРКИУСАДЬБЫ 2016г.

 

 

Достижения учащихся:

2017-2020гг.

1. Городской конкурс проектов "История моей семьи в истории России - 2019". ПОБЕДИТЕЛЬ (Михаил, 9 класс)

2. VI Московская метапредметная олимпиада "Не прервется связь поколений", 2019 г. ПРИЗЕРЫ (Михаил, Виктория, 9 класс)

3. V Московская метапредметная олимпиада "Не прервется связь поколений", 2018 г. ПРИЗЕР (Михаил, 8 класс)

 

1. Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку: 2013 – призеры (округ)

2. Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog» 2013-14, победители 2 место/призеры

3. Всероссийская дистанционная олимпиада «kotofeyy» по английскому языку – победители ( Дипломы 1,2,3 уровней) 2015,2016гг.

4. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку, С.-Петербург, – победители ( Дипломы 1,2,3 уровней) 2014, 2015, 2016гг.

5. IX Международный фестиваль детского творчества «Московская весна» ПРОЕКТЫ - Диплом Лауреата IIстепени

Моё портфолио

Дорогие коллеги, мне есть чем поделиться с вами и  я публикую здесь свои работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: