Главные вкладки
Евушкина Елена Владимировна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: ритмические упражнения, бассейн в ДОУ
Увлечения: занятия шейпингом,компьютер
Регион: Московская область
Место работы: МДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 20 "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evushkina-elena
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт здоровье,
Спорт - игра, физкульт - ура!
О себе
В 2000 году закончила Белинское государственное педагогическое училище и приобрела профессию учитель начальных классов. В 2006 году закончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского и приобрела профессию учитель географии. С 2006 года работаю инструктором по физической культуре в МДОУ ЦРР д/с №20 "Аленушка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети", А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов.
Мой взгляд на мир
Всегда идти вперед и не оглядываться назад!
В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!
Мои достижения
Использование ритмических упражнений на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста. Внедрение в работу нетрадиционных форм занятий и утренних гимнастик.Положительная динамика диагностики, проведение спортивных досугов и развлечений для детей с непосредственным участием в них родителей, в ходе которых формируется дисциплина, а также создается положительный эмоциональный фон в общении с родителями воспитанников.
Моё портфолио
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни - это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка.
А.И.Буренина.
На своих физкультурных занятиях использую музыку, которая является средством повышения эффективности выполнения физических упражнений, способствующие яркой эмоциональной насыщенности занятий. Музыкальное сопровождение - это дополнительный фактор, положительно влияющий на состояние здоровья детей, на физическое развитие в целом и на совершенствование двигательных функций.
Проводя физкультурные занятия под музыку ускоряются процессы закрепления двигательных навыков, улучшается техника движения, стимулируется мышечная активность и проявляются волевые качества.
На занятиях при использовании музыки решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.
Занятия под музыку способствуют совершенствованию двигательных функций детей, и вдияет на их музыкальное развитие. У детей формируется музыкальный слух, память, чувство ритма и ритмичность движения.
дети учатся осознанно относится к своим движениям и уделяют внимание собственным мышечным ощущениям. Они получают удовлетворение от четкого, красивого выполнения упражнений.
Выполняя упражнения под музыку на занятиях физкультуры, дети стремятся скоординировать характер движения и музыки, при этом приобретается выразительность движений, улучшается осанка, укрепляются мышцы опорно-двигательного аппарата и стопы, препятствующие образованию плоскостопия..
На физкультурных занятиях дети выполняют физические упражнения осмысленно, технически правильно, стараются запомнить какую пользу приносит то или иное упражнение.
В своей работе использую ритмические упражнения под музыку не только на занятиях, но и при проведении зарядке. У детей повышается интерес к здоровому образу жизни, облегчается выполнение движений, которые становятся более четкими и выразительными. Восприятие музыки и двигательная реакция на занятиях протекает одновременно. С большой заинтересованностью дети посещают кружок "Ритмика". Для дошкольников подбирается ряд комплексов ритмической гимнастики, которые способствуют формированию у детей желания и потребность жить в мире движений, ощущать радость, получать удовольствие от занятий, научиться координировать свои движения, развивать у детей гибкость, пластичность, умение владеть своим телом, развивать чувство ритма.
При планировании различных заданий, упражнений, танцевальных движений, учитываю также индивидуально- психологические особенности детей; возрастные особенности и т.д.