Эвтушенко Елена Викторовна

сайт преподавателя информатики

Делу - время, потехе - час!

Профессия: преподаватель информатики

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: объемное моделирование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evtushenko-elena-viktorovna

Огромное нравственное значение в процессе воспитания и образования приобретает личность учителя. Обучение и воспитание – это два взаимосвязанных, взаимопроникающих процесса. Их нельзя разрывать. Авторитет учителя – это авторитет старшего, более умного, знающего, умеющего и справедливого. Отсюда следует, что учитель сам должен серьезно относиться к своему авторитету и понимать, что каждое его действие, оценка явлений и людей усваивается учениками.

О себе

Педагогический стаж работы - 21 год. Имею высшее образование, окончила РГПУ им. Герцена, направление социальная работа, так же окончила СПб  колледж Авиационного приборостроения и автоматики,  специальность - техник - электроник. Имею бухгалтерское образование.  Большую часть своей педагогической деятельности проработала мастером производственного обучения по профессии бухгалтер и преподавателем бухгалтерского учета. В должности преподавателя информатики 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

А. Дюма "Три мушкетера"

М.В. Булгаков "Мастер и Маргарита"

М.В. Булгаков "Собачье сердце"

А.П. Чехов "Вишневый сад"

Мой взгляд на мир

У кого есть "Зачем" жить, сумеет выдержать почти любое "как".     Фридрих Ницше

Моё портфолио

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. /Л.Толстой/

Каким должно быть обучение студентов, чтобы у них одновременно формировались знания, умения и навыки, отвечающие основным целям образования по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельности, потребность в новых знаниях и заинтересованность в изучении данных дисциплин? На мой взгляд, решение этих задач связано с использованием методов активного обучения, потому что эффективное изучение чего-либо — это не простое запоминание, а активная интеллектуальная деятельность студентов. Всем известно, что при традиционном изложении материала часть студентов перестает активно работать. Если на занятии работает только преподаватель, студенты пассивны, т. е. бездеятельны, безучастны, безразличны ко всему, что происходит в группе, такое занятие не имеет никакой ценности.

В основе активного обучения лежит принцип непосредственного участия, который обязывает преподавателя сделать каждого студента участником учебно-воспитательного процесса, действующим, ведущим поиск путей и способов решения изучаемых в учебном курсе проблем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы