Евтина Елена Юрьевна

сайт педагога дополнительного образования

Кто ищет- тот найдёт!

Профессия: педагог -вокалист

Профессиональные интересы: детское эстрадное творчество

Увлечения: Люблю читать . Люблю вязать.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Лысково

Место работы: МБУ ДО "Дом детского творчества г. Лысково"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evtinv-elena-yurevna
Тот, кто владеет своим голосом — владеет собой. Тот, кто владеет собой — свободен.


О себе

Педагог дополнительного образования с 1995 года.

 Работаю по специальности - в 1985 году закончила педагогический институт  - факультет - музыкально-педагогический.

Люблю свою работу, стараюсь в ней совершенствоваться.руководитель ансамбля детской эстрадной песни .

В моём ансамбле дети - от 5 до 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая весна - "Мастер и Маргарита".

Каждая осень - проза и стихи М.Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Выбор свободного человека безграничен, поэтому- открой свой голос и позволь себе быть свободным!

Очень трудно заставить себя говорить,  труднее заставить себя молчать, ещё труднее заставить себя думать.

Но самое трудное- это заставить себя чувствовать!

Мои достижения


Моё портфолио

 

          Я считаю, что музыкальное искусство имеет большое значение в период становления личности.   С рождения ребёнок получает богатый звуковой материал, из которого затем выделяются чисто музыкальные впечатления.  Идя вначале по пути подражания, малыш начинает затем испытывать потребность творить самостоятельно. Одним из первых итогов такой работы становится песня. Исполняя песни, ребёнок активно выражает свои чувства, учится слушать окружающий мир и воспринимать себя в этом мире. Можно сказать, что пение – первое и основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям .

           Говоря о психофизиологических особенностях музыкального обучения, можно отметить, что в процессе обучения  у детей развивается слух , память , чувство ритма. Пение способствует развитию речи, развивает и укрепляет голос, активизирует деятельность дыхательного аппарата, помогает оздоровлению всего организма.

Пение помогает воспитанию чувства коллективизма, оно объединяет детей общим настроением, приучает к совместным действиям . 

             Песенное творчество в нашей стране имеет богатые традиции, а значит вокальное развитие детей можно осуществлять на лучших образцах . Ребёнок - творец по своей натуре . Помочь ему раскрыть свои способности , научить основным приёмам , которые помогут ему в дальнейшем – вот основная  моя задача.

Думаю, что возникла необходимость серьёзно и внимательно проанализировать детское эстрадное творчество, выделить и закрепить лучшее, что есть в этом жанре.

   Движение детской эстрадной песни уже имеет свою историю. Родившись в начале 90 – х годов прошлого века этот вид художественного творчества  сразу завоевал огромную популярность. Основная цель его - приобщение к лучшим образцам эстрадного жанра. Произведения российских композиторов помогают детям развить музыкальный вкус, расширить кругозор. 

        Дети занимаются   коллективным творчеством, где каждый ощущает свою необходимость и в то же время постоянно чувствует поддержку своих друзей. Огромный труд – условие для хорошей , качественной работы- сплачивает детей .Репетиции и концерты занимают много свободного времени , но ребята знают , что им выпал прекрасный шанс – они окружены искусством и способны донести ощущение счастья творчества до своих зрителей .

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: