Главные вкладки
Евсеева Галина Владиславовна
сайт дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология, социальная педагогика
Увлечения: вышивка, вытынанки, вязание, тестопластика
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evseeva-galina-vladislavovnaУтверждая, что ты ничего не можешь, ты лишаешь себя всемогущества
О себе
Жизнерадостная, активная, целеустремленная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Клифорд Саймак "Никто не идет дорогой жизни в одиночестве" фантастика с детства была любимым направлением литературы и это одна из первых книг зарубежных писателей-фантастов, которая покарила меня одивительной безграничностью человеческой мысли о необъятности нашей вселенной.
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" обожаю эту книгу, как впрочем все, что написал Булгаков (пьесы, рассказы, романы), каждый раз перечитывая эту книгу, нахожу какой-то новый смысл, и никто меня не убедит, что это просто мистика и ерунда. Это удивительная смесь истории, философии и религии, и конечно же юмора.
Мария Семенова "Мы славяне" книга современного автора, заставляющая задуматься о нашей истории, которую столько раз переписывали, о корнях, которые мы забыли в погоне за западной модой.
Марк Твен "Мартин Иден" яркая красочная и печальная история человеческой жизни, о том, что человек может совершить во имя мечты и любви.
Мой взгляд на мир
Жизни - это бесконечная череда побед: над собой, над обстоятельствами.
Моё портфолио
Рабочая программа исследовательской деятельности по проблеме социальной адаптации детей из многодетных семей в условиях ДОУ.
Определяющими новые направления развития дошкольного образования являются нормативные документы:
ü Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р)
ü Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д.Медведевым 04.02.2010 года)
ü Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 12.09.2008г. № 666)
ü Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по дошкольному образованию (распоряжение Правительства РФ от 17.10.2013)
Цели: Создание системы поддержки детей из многодетных семей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Задачи:
Ø выявление проблем социальной адаптации детей из многодетных семей;
Ø объединение усилий педагогов и родителей в создании благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей из многодетных семей;
Ø разработка индивидуальных программ по раскрытие творческого потенциала, индивидуальных способностей детей из многодетных семей;
Ø создание ситуации успеха (участие многодетных семей в конкурсах, мероприятиях на уровне учреждения и муниципалитета, олимпиадах).
Актуальность: В связи с государственной программой повышения демографии в России с каждым годом растет количество многодетных семей. Многодетные семьи относятся к категории семей, актуально нуждающихся в социальной защите и поддержке в силу объективно сложившейся трудной жизненной ситуации, препятствующей их функционированию и развитию. Этим обусловлен широкий спектр проблем данной категории семей, одна из которых психолого-педагогическая. Как правило, в большинстве таких семей существуют проблемы загруженности на работе родителей, недостаточность знаний по воспитанию детей. Дефицит воспитания приводит к тому, что дети вырастают, имея заниженную самооценку, тревожность, неуверенность в себе, неадекватное представление о собственной личности, более высокий по сравнению со сверстниками уровень тревожности и подозрительности, ощущают чувство неуверенности, что может негативно сказаться на их дальнейшей судьбе. К сожалению, в образовательных учреждениях отсутствует комплексный подход к решению проблем многодетных семей – основное внимание уделяется материальному положению семьи. Поэтому для оказания психолого-педагогической помощи необходима система поддержки детей из многодетных семей и, конечно же, в первую очередь в условиях дошкольных образовательных учреждениях.