Главные вкладки
Эдлеева Евгения Владимировна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии, химии, биологии
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: танцы
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Чилгир, Яшкульский район
Место работы: МБОУ "Чилгирская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-vladimirovna
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цветы вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять - и снова пережить.
Свою «педагогическую инициативу» я хочу представить эмблемой-символом. Семь парусов – это символы: цифра семь сама по себе символична ( 7 цветов радуги, семь чудес света). В данном случае семь парусов - направления моей работы.
Первое направление - планирование работы. Сюда можно включить методику и использование различных элементов технологий на уроках географии. Очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года, разумно подойти к организации поурочного планирования и тем самым стараться обеспечить положительные результаты работы обучающихся. В этом мне помогают мои коллеги и интернет-ресурсы.
Второе направление - внеклассная работа по предмету. Девиз этого направления слова М. Ломоносов: «Везде наследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет»
Данное направление способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся. Те мероприятия, которые проводятся (это и уроки- инсценировки, деловые игры, КВН-ы, бреин-ринги, экскурсии и т.д) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке навыков совместной работы, повышают познавательный интерес к предмету, активизируют творческий потенциал учащихся, способствуют закреплению полученных знаний и формируют навыки работы с дополнительной литературой
Третье направление работы - межпредметные связи. География, изучающая природные и общественные явления, опирается на данные естественных и гуманитарных дисциплин и по широте межпредметных связей превосходит большинство других учебных предметов в школе. Феномен современной географии заключается в том, что она объединяет науки, изучающие как природные, так и общественные закономерности:
В себе объединяет много дисциплин: и биологию, и физику, и химию.
В науке гео смысл один - подробно изучить планету нашу дивную.
Четвертое направление - экологическая культура обучающихся. Экологическое образование - органическая часть содержания всех школьных дисциплин. Его суть - способствовать развитию экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, а также формировать умения принимать решения и разрешать экологические проблемы.
Моя задача как учителя - углубить теоретические знания в области экологии и охраны природы, развивать экологическое мышление, искать пути решения экологических проблем, воспитывать культуру чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения в природе, в быту. Наиболее эффективно воздействие достигается использованием поэтических образов на уроке. Например, у Р. Рождественского:
Леса топорщатся, и степь клубится,
Жара изводит, и снега блестят.
Богаты мы, но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш на считанных озерах,
И считанные рыбы ждут в реке,
И восковые считанные зерна
Неслышно зреют в малом колоске.
Над запахом таежной земляники
Полночный филин ухает из тьмы.
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы?!
В нашей школе уже много лет действует акция «Детям - чистую планету». Все классы во главе с классными руководителями выходят на уборку родного уголка земли.
Пятое направление - географическая картина мира. В этом направлении особое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений с опорой на СМИ, использованием Интернет- ресурсов. Поощряется творчество ребят в любой форме:
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий:
Вот наш Мурманск, вот Монблан, вот Камчатка, Магадан.
Географии урок словно праздничный пирог.
И ни быстро, и ни медленно изучаем краеведение.
Люди, города, события- каждый день нас ждут открытия.
Шестое направление - изучение регионального компонента. Задача учителя - сформировать системное представление о Калмыкии, как о целостном географическом регионе, продолжить изучение истории освоения Калмыкии, Яшкульского района, заповедников, расположенных на территории района и республики, способствовать развитию интереса к изучению родного края и воспитанию любви и заботы о нем, пробуждать в сердцах детей чувства гордости за свою малую родину:
У каждого есть родина своя,
У каждого есть маленькое солнце,
На родине заботы не томят,
На родине и радостней поется.
У каждого есть родина своя,
У каждого есть дом, где он родился,
А где родился, там и пригодился.
Вот так у нас в народе говорят.
И здесь бывает очень много льда,
А летом здесь бывает много света,
Порою слишком сильные ветра,
Тепло бывает очень часто,.
У каждого есть родина своя!
Калмыкия, Чилгир – Родина моя!!
Седьмое направление - самообразование. Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии, необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься самообразованием, а именно: следить за методическими новинками, применять передовые технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы: я член клуба ассоциации учителей географии на сайте Proshkoly.ru Разместила работы в социальной сети работников образования: . Лишь изучая, можно многое познать:
Нам под ответственность дана и вся Земля, вся вода
Страна возможностей гигантских, страна Семеновых- Тян-Шанских,
Страна, в которой быть, друзья, плохим географом нельзя.
В октябре 2010 г. состоялся 1 республиканский слет молодых специалистов «Старт в профессию». Пять молодых учителей представляли Яшкульский район, в числе которых была и я – Эдлеева Е.В. Делегация нашего района заняла первое место по итогам работы слета.
Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Мои ученики – это Очирова Амулана, ученица 9 класса, Игнатова Юлия, ученица 10 класса, Марчелов Евгений, ученик 10 класса являются победителями и призерами районных олимпиад по географии.
Ученики нашей школы принимают активное участие в заочных олимпиадах по географии.
Я работаю в родной школе уже третий год, очень люблю свой предмет. Как и у каждого учителя у меня есть любимые уроки:….
И в этом во всем мне помогает первый помощник, друг и коллега – мой супруг Эдлеев Чилгир Анатольевич, учитель ОБЖ, шахмат. Программист.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я – учитель… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.
Мой корабль непростой, облетит весь шар земной,
Побывает в разных странах, там увидит и узнает:
Где высокая гора и куда течет река,
Почему во все века людям карта так нужна.
Пролетит он над морями, городами, островами
И над сказочной страной, называемой Землей.
О себе
Молодой специалист
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бернар Вербер "Империя ангелов"
Мой взгляд на мир
Положительный
Моё портфолио
Проект «Моя педагогическая инициатива»
учителя географии МБОУ « Чилгирская СОШ»
Эдлеевой Евгении Владимировны
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цветы вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять - и снова пережить.
Свою «педагогическую инициативу» я хочу представить эмблемой-символом. Семь парусов – это символы: цифра семь сама по себе символична ( 7 цветов радуги, семь чудес света). В данном случае семь парусов - направления моей работы.
Первое направление - планирование работы. Сюда можно включить методику и использование различных элементов технологий на уроках географии. Очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года, разумно подойти к организации поурочного планирования и тем самым стараться обеспечить положительные результаты работы обучающихся. В этом мне помогают мои коллеги и интернет-ресурсы.
Второе направление - внеклассная работа по предмету. Девиз этого направления слова М. Ломоносов: «Везде наследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет»
Данное направление способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся. Те мероприятия, которые проводятся (это и уроки- инсценировки, деловые игры, КВН-ы, бреин-ринги, экскурсии и т.д) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке навыков совместной работы, повышают познавательный интерес к предмету, активизируют творческий потенциал учащихся, способствуют закреплению полученных знаний и формируют навыки работы с дополнительной литературой
Третье направление работы - межпредметные связи. География, изучающая природные и общественные явления, опирается на данные естественных и гуманитарных дисциплин и по широте межпредметных связей превосходит большинство других учебных предметов в школе. Феномен современной географии заключается в том, что она объединяет науки, изучающие как природные, так и общественные закономерности:
В себе объединяет много дисциплин: и биологию, и физику, и химию.
В науке гео смысл один - подробно изучить планету нашу дивную.
Четвертое направление - экологическая культура обучающихся. Экологическое образование - органическая часть содержания всех школьных дисциплин. Его суть - способствовать развитию экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, а также формировать умения принимать решения и разрешать экологические проблемы.
Моя задача как учителя - углубить теоретические знания в области экологии и охраны природы, развивать экологическое мышление, искать пути решения экологических проблем, воспитывать культуру чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения в природе, в быту. Наиболее эффективно воздействие достигается использованием поэтических образов на уроке. Например, у Р. Рождественского:
Леса топорщатся, и степь клубится,
Жара изводит, и снега блестят.
Богаты мы, но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш на считанных озерах,
И считанные рыбы ждут в реке,
И восковые считанные зерна
Неслышно зреют в малом колоске.
Над запахом таежной земляники
Полночный филин ухает из тьмы.
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы?!
В нашей школе уже много лет действует акция «Детям - чистую планету». Все классы во главе с классными руководителями выходят на уборку родного уголка земли.
Пятое направление - географическая картина мира. В этом направлении особое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений с опорой на СМИ, использованием Интернет- ресурсов. Поощряется творчество ребят в любой форме:
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий:
Вот наш Мурманск, вот Монблан, вот Камчатка, Магадан.
Географии урок словно праздничный пирог.
И ни быстро, и ни медленно изучаем краеведение.
Люди, города, события- каждый день нас ждут открытия.
Шестое направление - изучение регионального компонента. Задача учителя - сформировать системное представление о Калмыкии, как о целостном географическом регионе, продолжить изучение истории освоения Калмыкии, Яшкульского района, заповедников, расположенных на территории района и республики, способствовать развитию интереса к изучению родного края и воспитанию любви и заботы о нем, пробуждать в сердцах детей чувства гордости за свою малую родину:
У каждого есть родина своя,
У каждого есть маленькое солнце,
На родине заботы не томят,
На родине и радостней поется.
У каждого есть родина своя,
У каждого есть дом, где он родился,
А где родился, там и пригодился.
Вот так у нас в народе говорят.
И здесь бывает очень много льда,
А летом здесь бывает много света,
Порою слишком сильные ветра,
Тепло бывает очень часто,.
У каждого есть родина своя!
Калмыкия, Чилгир – Родина моя!!
Седьмое направление - самообразование. Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии, необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься самообразованием, а именно: следить за методическими новинками, применять передовые технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы: я член клуба ассоциации учителей географии на сайте Proshkoly.ru Разместила работы в социальной сети работников образования: . Лишь изучая, можно многое познать:
Нам под ответственность дана и вся Земля, вся вода
Страна возможностей гигантских, страна Семеновых- Тян-Шанских,
Страна, в которой быть, друзья, плохим географом нельзя.
В октябре 2010 г. состоялся 1 республиканский слет молодых специалистов «Старт в профессию». Пять молодых учителей представляли Яшкульский район, в числе которых была и я – Эдлеева Е.В. Делегация нашего района заняла первое место по итогам работы слета.
Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Мои ученики – это Очирова Амулана, ученица 9 класса, Игнатова Юлия, ученица 10 класса, Марчелов Евгений, ученик 10 класса являются победителями и призерами районных олимпиад по географии.
Ученики нашей школы принимают активное участие в заочных олимпиадах по географии.
Я работаю в родной школе уже третий год, очень люблю свой предмет. Как и у каждого учителя у меня есть любимые уроки:….
И в этом во всем мне помогает первый помощник, друг и коллега – мой супруг Эдлеев Чилгир Анатольевич, учитель ОБЖ, шахмат. Программист.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я – учитель… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.
Мой корабль непростой, облетит весь шар земной,
Побывает в разных странах, там увидит и узнает:
Где высокая гора и куда течет река,
Почему во все века людям карта так нужна.
Пролетит он над морями, городами, островами
И над сказочной страной, называемой Землей.
Проект «Моя педагогическая инициатива»
учителя географии МБОУ « Чилгирская СОШ»
Эдлеевой Евгении Владимировны
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цветы вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять - и снова пережить.
Свою «педагогическую инициативу» я хочу представить эмблемой-символом. Семь парусов – это символы: цифра семь сама по себе символична ( 7 цветов радуги, семь чудес света). В данном случае семь парусов - направления моей работы.
Первое направление - планирование работы. Сюда можно включить методику и использование различных элементов технологий на уроках географии. Очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года, разумно подойти к организации поурочного планирования и тем самым стараться обеспечить положительные результаты работы обучающихся. В этом мне помогают мои коллеги и интернет-ресурсы.
Второе направление - внеклассная работа по предмету. Девиз этого направления слова М. Ломоносов: «Везде наследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет»
Данное направление способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся. Те мероприятия, которые проводятся (это и уроки- инсценировки, деловые игры, КВН-ы, бреин-ринги, экскурсии и т.д) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке навыков совместной работы, повышают познавательный интерес к предмету, активизируют творческий потенциал учащихся, способствуют закреплению полученных знаний и формируют навыки работы с дополнительной литературой
Третье направление работы - межпредметные связи. География, изучающая природные и общественные явления, опирается на данные естественных и гуманитарных дисциплин и по широте межпредметных связей превосходит большинство других учебных предметов в школе. Феномен современной географии заключается в том, что она объединяет науки, изучающие как природные, так и общественные закономерности:
В себе объединяет много дисциплин: и биологию, и физику, и химию.
В науке гео смысл один - подробно изучить планету нашу дивную.
Четвертое направление - экологическая культура обучающихся. Экологическое образование - органическая часть содержания всех школьных дисциплин. Его суть - способствовать развитию экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, а также формировать умения принимать решения и разрешать экологические проблемы.
Моя задача как учителя - углубить теоретические знания в области экологии и охраны природы, развивать экологическое мышление, искать пути решения экологических проблем, воспитывать культуру чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения в природе, в быту. Наиболее эффективно воздействие достигается использованием поэтических образов на уроке. Например, у Р. Рождественского:
Леса топорщатся, и степь клубится,
Жара изводит, и снега блестят.
Богаты мы, но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш на считанных озерах,
И считанные рыбы ждут в реке,
И восковые считанные зерна
Неслышно зреют в малом колоске.
Над запахом таежной земляники
Полночный филин ухает из тьмы.
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы?!
В нашей школе уже много лет действует акция «Детям - чистую планету». Все классы во главе с классными руководителями выходят на уборку родного уголка земли.
Пятое направление - географическая картина мира. В этом направлении особое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений с опорой на СМИ, использованием Интернет- ресурсов. Поощряется творчество ребят в любой форме:
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий:
Вот наш Мурманск, вот Монблан, вот Камчатка, Магадан.
Географии урок словно праздничный пирог.
И ни быстро, и ни медленно изучаем краеведение.
Люди, города, события- каждый день нас ждут открытия.
Шестое направление - изучение регионального компонента. Задача учителя - сформировать системное представление о Калмыкии, как о целостном географическом регионе, продолжить изучение истории освоения Калмыкии, Яшкульского района, заповедников, расположенных на территории района и республики, способствовать развитию интереса к изучению родного края и воспитанию любви и заботы о нем, пробуждать в сердцах детей чувства гордости за свою малую родину:
У каждого есть родина своя,
У каждого есть маленькое солнце,
На родине заботы не томят,
На родине и радостней поется.
У каждого есть родина своя,
У каждого есть дом, где он родился,
А где родился, там и пригодился.
Вот так у нас в народе говорят.
И здесь бывает очень много льда,
А летом здесь бывает много света,
Порою слишком сильные ветра,
Тепло бывает очень часто,.
У каждого есть родина своя!
Калмыкия, Чилгир – Родина моя!!
Седьмое направление - самообразование. Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии, необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься самообразованием, а именно: следить за методическими новинками, применять передовые технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы: я член клуба ассоциации учителей географии на сайте Proshkoly.ru Разместила работы в социальной сети работников образования: . Лишь изучая, можно многое познать:
Нам под ответственность дана и вся Земля, вся вода
Страна возможностей гигантских, страна Семеновых- Тян-Шанских,
Страна, в которой быть, друзья, плохим географом нельзя.
В октябре 2010 г. состоялся 1 республиканский слет молодых специалистов «Старт в профессию». Пять молодых учителей представляли Яшкульский район, в числе которых была и я – Эдлеева Е.В. Делегация нашего района заняла первое место по итогам работы слета.
Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Мои ученики – это Очирова Амулана, ученица 9 класса, Игнатова Юлия, ученица 10 класса, Марчелов Евгений, ученик 10 класса являются победителями и призерами районных олимпиад по географии.
Ученики нашей школы принимают активное участие в заочных олимпиадах по географии.
Я работаю в родной школе уже третий год, очень люблю свой предмет. Как и у каждого учителя у меня есть любимые уроки:….
И в этом во всем мне помогает первый помощник, друг и коллега – мой супруг Эдлеев Чилгир Анатольевич, учитель ОБЖ, шахмат. Программист.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я – учитель… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.
Мой корабль непростой, облетит весь шар земной,
Побывает в разных странах, там увидит и узнает:
Где высокая гора и куда течет река,
Почему во все века людям карта так нужна.
Пролетит он над морями, городами, островами
И над сказочной страной, называемой Землей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты