Сонина Евгения Геннадьевна

воспитатель

Поступай так, как хотела бы чтобы поступали с тобой.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение профессионального уровня воситателя

Увлечения: рисование

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Белово ,пгт Бачатский

Место работы: МБДОУ №62 "Березка" комбинированного вида города Белово"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-sonina

Как гласит еще одна народная мудрость: ошибиться может каждый. Но иногда цена ошибки бывает очень высокой, и исправить её уже не в наших силах. Поэтому лишний раз взвесить все «за» и «против»  – совсем не лишнее. Но человек – интересное существо, он склонен принимать решения сгоряча, на эмоциях, часто никого не слушая. Придя в себя и успокоившись, он, конечно, сильно пожалеет о принятом ранее решении. Но, скорее всего - уже поздно. А всего-то стоило немного подумать, остыть, и только потом принять решение. Подобные ситуации возникают слишком часто. Хорошо, если последствия содеянного изменить можно. А если нет? Можно раскаиваться и укорять себя всю жизнь.  Касается эта пословица и человеческих отношений. Как часто мы в порыве злости обижаем дорогих нам людей или срываем на них свою злость. Для нас – всего лишь брошенное невпопад слово, а человек принимает обиду в серьез, разочаровывается в отце/сыне/друге/брате. Каков бы ни был исход – ситуация крайне неприятна. И чтобы её избежать, достаточно лишь рассудить: а стоит ли вообще поступать подобным образом? Стоит игра свеч? Нет, конечно, нет! Человек, в момент злости и раздражения, хоть на минуту включивши свой разум, это поймет. Тогда ситуация, на мой взгляд, обернется куда лучшим образом. Я понимаю, что чужие ошибки не учат и рассуждать в этом случае проще всего. Но что мешает человеку быть чуточку рассудительнее, видеть шире, думать. Почему простые обыватели не оценивают ситуацию объективно. Тогда, согласитесь, проблем, как мировых, так и между людьми, стало бы намного меньше. А пока человечество «отмеряет, не отрезая», будет существовать эта удивительно-жизненная пословица. Правильно говорят в народе: семь раз отмерь, один раз отрежь

О себе

Работаю в ДОУ с 1993 года.Долгое время работала инструктором по плаванию.В связи с сокращением ставки инструктора,работаю воспитателем.В этом году у меня был первый выпуск моих ребят в большую жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина 

Мой взгляд на мир

Не Навреди!Учение должно быть не заметным.

Мои достижения

Воспитатель 1 квалификационной категории.Закончила первый курс Биф КемГу.Еще немного и высшее образование!

Моё портфолио

На мой взгляд, одним из самых сложных вопросов воспитания - это духовно-нравственное воспитание. Духовно-нравственное воспитание в педагогике - это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Дошкольное воспитание - важнейший период в духовно-нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению ребенка с нравственными нормами поведения в процессе различной деятельности. Задача педагога - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причем эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом, не знают, как люди решали свои проблемы, что стало с теми, кто пошел против высших ценностей, и с теми, кто смог изменить свою жизнь, подавая нам яркий пример

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы