Главные вкладки
Дудник Евгения Дмитриевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением
Увлечения: Рукоделие и творчество
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 84 комбинированного вида Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-dmitrievna-dudnikЕсли вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
О себе
Я начинающий педагог, во втором поколении, в професии два года, но кажется, что гораздо дольше. Профессия моя очень творческая, невероятно полезная и фантастически интересная! Я выбрала педагогику, потому что знала - здесь пригодятся мои умения и способности. Они будут нужны. Только в этой замечательной профессии, приходя на работу, понимаешь, что тебя окружает доброта. Какое удовольствие день за днем видеть детские улыбки, слышать веселый смех и понимать, что ты можешь научить деток чему-то новому, открывая для них неизведанный мир. Все в наших руках!
Мой взгляд на мир
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. (немецкая революционерка Роза Люксембург)
Каждый новый день приносит нам новые возможности, открывает новые пути. С каждым новым днем мы можем добиться того, о чем вчера и не смели мечтать. В жизни очень много всего прекрасного и удивительного. Нужно жить сегодняшним днем, получая удовольствие от каждого прожитого мгновения и не оглядываться на неудачи - они помогают нам становиться мудрее.
Моё портфолио
Моим направлением для самообразования стала тема: «Дидактические игры, как средство развития математических представлений детей дошкольного возраста». Я ее выбрала не случайно, ведь немаоважную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, а так же формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а, следовательно, предсказуем для человека. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.
Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра - это естественный способ развития ребенка. Дидактические игры интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. Этим положением и объясняется значение занимательных задач в умственном и всестороннем развитии детей. В ходе игр и упражнений с занимательным математическим материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно.