Байболотова Юлия Александровна

сайт учителя начальных классов с детьми с ОВЗ

Профессия: Учитель начальных классов с детьми с ОВЗ

Профессиональные интересы: логопедия,внеурочная деятельность,

Увлечения: рыбалка,шитьё, чтение книг

Страна: россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 276

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimova-yuliya-aleksandrovna
Перелистав известные тома, Мы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма, Но ведь не только в этом наша сила. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то - Такая, брат, у нас с тобой работа. Они порою знают больше нас Философы в тринадцать с половиной. Мечтая, забываются подчас, Присев с свечой у теплого камина. А ели не решается вопрос, Они к тебе спешат, ища подмоги. Устраивают жизненный допрос, Хоть мы с тобою, старина, не боги. Перелистав известные тома, Мы учим жить словами и делами. Мы знаем: наша помощь им нужна, Ребятам с любопытными глазами.

Моя школа самая лучшая. А учителя - творческие и очень отзывчивые люди. Вот поэтому я и решила стать учителем и после Педагогического института вернулась в свою школу, в которой работаю и сейчас. Работа мне очень нравиться. Уроки провожу на высоком теоретическом и практическом уровне, делая процесс обучения интересным и познавательным. Применяю технологию разноуровневой дифференциации, готовлю для уроков презентации.В 2002 году  закончила школу № 276 Красносельского района, в которой и сейчас работаю. В этом же году поступила в Российский государственный университет им. А.И. Герцена. Закончила университет по специальности "Сурдопедагог". Училась на факультете "Коррекционная педагогика".

О себе

РГПУ им. А.И. Грцена

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Главное в работе учителя - зажечь "искорку" творчества в детях, научить их добросовестно трудиться, радоваться успехам товарищей, помогать друг другу.

Моё портфолио

Основная форма работы  - коллективный учебный диалог. Я должна его организовать, направить и поддержать. Я - равноправный участник диалога: мои предложения, мнения, оценки открыты для критики в той же мере, что и высказывания других участников диалога.  
        Организация учебного диалога, коллективно-распределенной деятельности, работы в группах; обновление содержания, проблемное обучение и многое другое позволяют мне эффективнее решать  задачи развития учащихся.
         Но хорошо обучать и развивать можно, только если дети хотят, умеют учиться и самостоятельно добывать знания. А возбуждению интереса к предмету способствуют условия, обеспечивающие ребенку успех в учебной деятельности, ощущения радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознания смысла и результата своих усилий. Ученики единодушны во мнении: «Когда учиться интересно -учиться легко, учиться хочется!»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы