Есина Оксана Викторовна

сайт учителя экономики

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми

Профессия: преподаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: работа с одаренными обучающимися, работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности

Увлечения: чтение, активный отдых, креативное рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Южноуральск

Место работы: Южноуральский энергетический техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/esina-oksana-viktorovna
«Смертельный грех учителя – быть скучным»
И.Гербарт

Наша профессия уникальна: она мать всех профессий на Земле; через ум, сердце и душу преподавателя проходит в своем развитии все человечество. Тот, кто решился посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей, реализует высокую миссию педагога, что превращает профессию в главную нравственную ценность.

Наша профессия – источник радости. Она дает нам радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможность заглянуть в будущее.

Чаще улыбайтесь, коллеги! Нет ничего более неприятного в техникуме, чем хмурое, злое лицо преподавателя.

Педагог– пограничник на рубеже Современного и Вечного. Ему не только необходимо соответствовать постоянно растущим ожиданиям государства, общества, взрослого и детского населения, но и всегда соотносить свою деятельность с логикой развития истории и культуры. Это неимоверно трудно, ибо мы работаем с непрерывно меняющейся личностью в непрерывно меняющемся мире.

Поэтому настоящий педагог постоянно развивает  себе незаурядность, всеми силами борется с формализмом, казенщиной и равнодушием, поддерживает все передовое и ценное, проявляет инициативу и творчество.

О себе

Есина Оксана Викторовна

Общий стаж работы 23 года

Опыт работы более 12 лет

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Южноуральский энергетический техникум
Должность: преподаватель, заместитель директора по методической работе

Образование  

Основное — высшее. 
Челябинский государственный педагогический университет
Специальность: технология и предпринимательство

Челябинский институт развития профессионального образования

Специальность: менеджмент в образовании(дополнительное к высшему образованию)

ЧГПУ

– кандидатский минимум по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, 2003

Повышение квалификации:

ЧГПУ

– Деятельность методической службы в условиях перехода на стандарты третьего поколения (ФГОС) в образовательных учреждениях, 2010

ЧИРПО

– Личностно-ориентированное образование (подготовка педагога-технолога), 2006
– Социальные технологии работы с молодежью, 2013г.

– Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, 2013 г.

– Информационные технологии в педагогической деятельности, применение электронного УМК в процессе обучения студентов средствами АСУ на основе Moodle, 2013

– организация управленческой и образовательной деятельности УПО на основе ИКТ: предоставление услуг в электронном виде, 2013

–Особенности организации экспериментальной деятельности в учреждении СПО, 2009

ООО Партнерский центр «Новый век»

­– разработка учебно-методической документации ОУ на основе нового поколения ФГОС, 2011

Центр Развития образования и сертификации персонала «Универсум»

– технология создания фонда оценочных средств  ОПОП  НПО / СПО

– Подготовка учебно-методической документации образовательного учреждения к началу учебного года на основе ФГОС

ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮЭТ

– Оператор ЭВМ. Базовый

– Основы работы в Corel Draw X3

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.Н. Кузнецов Настольная книга практикующего педагога  Думается, что книга может быть широко использована как учебное пособие в учебных заведениях самых разных уровней образования. В ней рассматриваются актуальные вопросы процесса обучения и воспитания, существенное внимание уделяется современным формам и методам обучения.

 Инна Анатольевна Мальханова Школа для трудных родителей: Каждый может стать педагогом   Воспитывать детей необычайно трудно, но ведь если стал мамой или папой, то деваться уже некуда. На самом деле «для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством» (Уильям Чэннинг). Хорошо, если этот процесс идет параллельно — воспитывая детей, родители и сами учатся, в том числе и на собственных ошибках, без которых не обходится никто. Очень надеюсь, что  эта книга поможет вам избежать хотя бы некоторых из них.

 Николай Курдюмов - Педагогическая опупема  (пособие для сдвинутых учителей и нормальных родителей) 

Мой взгляд на мир

Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда-то приходится отвечать на эти вопросы. 

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, ч то не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих студентов.

Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям  горизонты, новые перспективы.

Я родилась в семье, где учителем работала мама. Разговоры о школе звучали дома постоянно. Уже тогда  я знала, что не все могут учиться на «отлично», и поэтому мама большую часть времени проводила в школе.  Часто нам со старшей сестрой приходилось самим выполнять работу по дому, самостоятельно учить уроки, готовить одежду на следующий день…  И как я потом была благодарна родителям, что они приучили меня к самостоятельности. Несмотря на свою занятость, родители все свое свободное время уделяли нам, своим детям. Они были для нас образцом для подражания.

Уже в детстве я мечтала стоять у доски. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь мои детские «уроки»…..

Техникум- это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг- это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый студент строитель будущего. А значит все жители этой страны в ответе за будущее. В этой стране все время надо торопиться, все время надо спешить, спешить стать интересным для студентов, которые тебя окружают, дарить им свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому, я считаю, в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и удивительные люди. Их называют педагогами. Да, для меня «педагог»– не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть педагогом – это значит жить. 

Мои достижения

Почетная грамота Главы Южноуральского городского округа,2007

Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области,2012

Диплом лауреата премии Губернатора работникам образования, распоряжение от 30.09.013г.№1212-р

Моё портфолио

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется многое успеть. Но как бы ни было, студенты всегда останутся студентами, а педагоги – педагогами. Меняются времена, но не меняются задачи педагога:

- дать прочные и глубокие знания по дисциплине;

- содействовать творческому развитию каждого студента,

- научить его иметь собственное мнение;

- воспитывать у студентов самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы