Главные вкладки
Эшанов Алишер Алимджанович
сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель математики
Профессиональные интересы: математические дисциплины, прикладная направленность, информационные технологии, педагогические технологии
Увлечения: Применение ИКТ и программных пакетов в математике, образовательные технологии
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Королев
Место работы: ГБОУ ВО МО Технологический университет Колледж космического машиностроения и технологий
Звание, ученая степень: кандидат физико - математических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eshanov-alisher-alimdzhanovichНе делай зла--вернется бумерангом, Не плюй в колодец--будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придётся, что нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых-не вернешь, не лги себе--со временем проверишь что ложью сам себя ты предаёшь.
Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Советский академик А.Н.Колмогоров выделяет четыре периода развития математики: зарождения математики, элементарной математики, математики переменных величин, современной математики.
Понимание самостоятельного положения математики как особой науки стало возможным после накопления достаточно большого фактического материала и возникло впервые в Древней Греции в IV – V веках до нашей эры. Это было началом периода элементарной математики.
В течение этого периода математические исследования имеют дело лишь с достаточно
ограниченным запасом основных понятий, возникших в связи с самыми простыми задачами хозяйственной жизни. Вместе с тем уже происходит качественное совершенствование математики как науки. Из арифметики постепенно вырастает теория чисел. Создаѐтся алгебра как буквенное исчисление. А созданная древними греками система изложения элементарной геометрии – геометрии Евклида – на два тысячелетия вперѐд сделалась образцом дедуктивного построения математической теории.
В XVII веке запросы естествознания и техники привели к созданию методов, позволяющих математически изучать движение, процессы изменения величин, преобразование геометрических фигур. С употреблением переменных величин в аналитической геометрии и создании дифференциального и интегрального исчисления начинается период математики переменных величин.
На первый план выдвигается понятие функции. Изучение функции приводит к основным понятиям математического анализа: пределу, производной, дифференциалу, интегралу. Создание аналитической геометрии позволило существенно расширить предмет изучения геометрии благодаря найденному универсальному способу перевода вопросов геометрии на язык алгебры и анализа – методу координат Р.Декарта. С другой стороны, открылась возможность геометрической интерпретации алгебраических и аналитических фактов.
XIX – XX века открывают период современной математики.
Современная математика играет важную роль в естественно-научных, инженерно – технических, гуманитарных исследованиях. Без современной математики с еѐ развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности. Современная математика изучает математические модели. Это могут быть как непосредственно математические модели реальных явлений, так и объекты для изучения этих моделей. Одна и та же модель может описывать свойства далѐких друг от друга по своему конкретному содержанию реальных явлений. Для математики важна не природа рассматриваемых объектов, а существующие между ними отношения.
Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры.
О себе
Год и место рождения: 29.04.1967, г.Наманган, Республика Узбекистан
Образование:Высшее,1984-1991 Ташкентский государственный университет, Математический факультет, кафедра дифференциальных уравнений
Ученая степень: кандидат физико - математических наук
Профессиональный опыт:1991-1997 Институт математики АН Республики Узбекистан, стажёр-исследователь, аспирант, младший научный сотрудник отдела дифференциальных уравнений
1997-2000 Наманганский инженерно-экономический институт, старший преподаватель кафедры «Высшая математика», заместитель декана экономического факультета, заведующий кафедрой «Высшая математика»
2000-2005 Наманганский колледж транспорта и связи, директор колледжа
2005-2008 Наманганский инженерно-экономический институт , доцент кафедры «Прикладная математика», заместитель декана экономического факультета, заведующий кафедрой «Прикладная математика»
2012-2014 ГБОУ СПО МО "Королевский государственный техникум технологии и дизайна одежды, преподаватель математики, начальник методического отдела
2014 по наст.вр. - ГБОУ ВПО МО "Финансово - технологическая академия", начальник отдела методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ, преподаватель математики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на ученую степень кандидата физико - математических наук. В 200-2005 годах участвовал в строительстве типового колледжа по направлению "транспорт и связь", где реализовались международные проекты Южной Кореи и Германии по формированию материально-технической базы, улучшению качества преподавания, подготовки квалифицированных кадров.
Моё портфолио
Cодержание научно-методической работы представлено следующими видами деятельности:
-организация и проведение творческих конкурсов, научно-практических конференций;
-участие в научно-практических конференциях, научно-методических семинарах образовательных учреждений (ССУЗов, ВУЗов) ;
- установление связи со средними и высшими учебными заведениями с целью обобщения и распространения передового опыта образовательного учреждения;
- издание научно-методического сборника по результатам проведения научно-практических конференций;
- создание методических разработок и учебно-методических комплексов по дисциплинам.
Организация и руководство учебно-исследовательской деятельностью студентов проводится в соответствии с учебным планом образовательного учреждения.
Созданные студентами методические материалы имеют практическую значимость и применяются для проведения уроков и внеклассных мероприятий студентами последующих курсов, а также в качестве методических и наглядных пособий.
В структуру учебно-методической документации дисциплины/модуля входят следующие основные компоненты:
1. примерная программа учебной дисциплины/модуля (при наличии);
2. рабочая программа учебной дисциплины/модуля;
3. календарно – тематический план учебной дисциплины/модуля
4. учебно-методические материалы для различных форм учебных занятий по дисциплине/модулю:
- методические указания по изучению дисциплины/модуля;
- методические указания к практическим (семинарским) занятиям;
- методические указания по выполнению лабораторных работ;
- методические указания по выполнению курсовой работы (проекта);
- методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся;
- методические указания по выполнению контрольных работ;
- методические указания по тестированию;
- методические указания по написанию рефератов и презентаций;
- методические указания по выполнению работ (курсовых, практических, лабораторных, учебно-производственных практик) по профессиональному модулю;
5. фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
6. дополнительные элементы УМД: конспекты лекций, учебное или учебно-методическое пособие, мультимедийные, презентационные материалы и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты