Главные вкладки
Еремина Екатерина Алексеевна
Сайт Социального педагога
Профессия: Социальный педагог, учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Интернет технологии, стимулировать творческие способностить обучающихся, консультировать обучающихся,
Увлечения: Вязание, вышивание, квилинг, канзаш
Регион: Московская область
Населенный пункт: Солнечногорский район
Место работы: МБОУ Обуховская СОШ
Звание, ученая степень: Социальный педагог с высшей категорией
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eryomina-ekaterina-alekseevna"Мудрость педагога в том, что он должен уметь сохранить детское доверие, желание ребёнка общаться с учителем как с другом наставником"
О себе
Еремина Екатерина Алекснеевна, родилась в Московской области, г.Солнечногорск. Работаю в школе с 2013 года в МБОУ Обуховская СОШ, должность: социальный педагогог и учитель изобразительного искусства. В 2009 году окончила обучение в Российском Государственном Социальном Университете, присуждена квалификация Специалист по социальной работе по специальности "Социальная работа". В 2020 году окончила Тверской Государственный Университет, Педагогическое образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Антона Се-меновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распу-тина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произве-дений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настоль-ной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убива-ют младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не долж-ны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, пись-мо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"
Моё портфолио
В своей социально-педагогической деятельности, я руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:
• Всеобщая декларация прав человека 1948 г.,
• Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.,
• Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. с изменениями и дополнениями 1996г., 2006г.,
• Федеральный закон РФ №120-ФЗ от24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
• Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998г.,
• Федеральный закон РФ №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,
• Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»,
• Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» № 159-ФЗ,
• Закон Нижегородской области от 10.12.2004 г. № 147-З «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области»,
• Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996г.,
• Гражданский кодекс Р.Ф,
• Жилищный кодекс РФ,
• Семейный кодекс РФ,
• Трудовой кодекс РФ,
• Конституция Российской Федерации,
• Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» и другое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты