Главные вкладки
Ерохина Алла Анатольевна
сайт учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: компьютерные технологии в работе учителя-логопеда;Создание интерактивных игр, презентаций для занятий.
Увлечения: Работа логопеда - главное увлечение в жизни
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №77"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erohina-alla-anatolevnaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
Логопедическая работа предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы услышать результат. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.
О себе
Дата рождения: 24 августа 1980г
Адрес: город Рязань, ул. Рытикова , дом 18/32, кв. 105
Индекс: 390011
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №77 "
" Полянка"
Должность: Учитель-логопед
Начальное образование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49».
Специальное образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина».
Присвоена квалификация: Учитель-логопед
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!
Мои достижения
Обобщение опыта практической работы нашло отражение в публикациях:
МБУ "ЦМиСО" «Пространство возможностей: «Авторское решение проблем развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» ( декабрь,2018г.)
Обобщение опыта практической работы нашло отражение в публикациях:
- в сборнике материалов областного фестиваля-конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство» в номинации «Современные методы обучения» (2018г.)
- в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Авторское решение проблем развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» (2018г.)
- в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Составление творческих рассказов и сказок как средство развития связной речи дошкольников» (2019 г.)
- Публикация в электронном СМИ Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "В гостях у сказки "Маша и медведь."(свидетельство № ФС77-43268), (март, 2020 г.)
- Участник муниципального конкурса для педагогов дошкольных образовательных учреждений
- Выступление на городской методической площадке для заместителей заведующих ДОУ г. Рязани по ВиМР, по теме: «Использование театрально-игровой деятельности в логопедической работе с детьми с ОВЗ». (ноябрь, 2019г.)
- Участие в семинаре-практикуме «PROчувствуй» профессиональный клуб Рязанской области «Дошкольная лига». (июль, 2019г.)
- Лауреат III cтепени муниципального конкурса педагогов МБУ "ЦМиСО" « Пространство возможностей» «Составление творческих рассказов и сказок как средство развития связной речи дошкольников» (декабрь,2019г.)
- Участник городского конкурса для педагогов образовательных учреждений МБУ ПМПК «Учись, играя!» (май, 2020г.)
- Лауреат областного Фестиваля- конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство» в номинации «Функциональная грамотность» (2021г.)
- публикация в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Авторское решение проблем развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» (2018г.)
- публикация в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Составление творческих рассказов и сказок как средство развития связной речи дошкольников» (2019 г.)
- публикация в электронном СМИ Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "В гостях у сказки "Маша и медведь."(свидетельство № ФС77-43268), (март, 2020 г.)
- Диплом победителя 1 место III Международного педагогического конкурса «Созвездие» (2019г.), (ZP001053200)
- Диплом победителя 1 место во Всероссийском конкурсе педагогов в номинации «Великой Победе посвящается» (май, 2020г.)
- Диплом II место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников в номинации «Мастер – класс для педагогов», «Использование информационно - коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда ДОУ» (октябрь, 2020г.), (№СКП-192-35)
Моё портфолио
Логопедическая работа предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы услышать результат. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты