Главные вкладки
Ермошина Людмила Валерьевна
сайт учителя истории, обществознания, педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель,педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: развитие критического мышления у учащихся
Увлечения: историческая, художественная литература, исторические экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №293, Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermoshina-lyudmila-valerevnaТри пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
В своей педагогической деятельности считаю приоритетным следующее: не сформировать личность, а создать условия для реализации её способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку в гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.

О себе
Учитель высшей квалификационной категории
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
Высшее педагогическое образование,
РГПУ им. А.И. Герцена,
магистр образования по направлению «Социально-экономические знания»,
специализация «Историческое образование».
Успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургском центре оценки качества образования и информационных технологий».
Прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по обществознанию».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир" , Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" Б. Пастернак "Доктор Живаго" , Д.Гранин "Мой лейтенант".

Мой взгляд на мир
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность!

Мои достижения
- Победитель районного конкурса "Самый классный классный". 2014 год
- Дипломант II степени в номинации "Программы и проекты в области патриотического воспитания и допризывной подготовки" Регионального этапа Всероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) за лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся "Растим патриотов России" (среди педагогов). 2015 год
- 2 место на Региональном этапе В,сероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся "Растим патриотов России" (среди педагогов). 2016 год

Моё портфолио
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный, увлечённый учитель может заинтересовать детей своим делом. Для этого стараюсь учиться, работая над собой, учиться, когда передаю свои знания другим, учиться, общаясь с другими. Поэтому снова ищу, пробую и ошибаюсь. Стараюсь найти новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие уроки отличались от предыдущих. Приятно ведь видеть, как ученики радуются вместе с тобой, сопереживают. И удачи, и неудачи делают нас ещё ближе. Только с учениками растёт учитель. Я думаю, самое страшное – увериться в том, что всё знаешь, всё понимаешь. Учиться учитель должен всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться и искать новые ответы на старые вопросы, чтобы не бояться возражений своих учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убеждённо вести диалог со своими учениками. Всё, что не развивается, деградирует.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты