Главные вкладки
Ермоленко Татьяна Михайловна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальной школе.
Увлечения: рисование и прикладное творчество
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа №1566 (корпус 1493)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermolenko-tm«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».
Педагогический кредо : любить, верить, помогать....
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я студентка и это мой первый год преподавания!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Время собирать камни", "Черные доски", В. Солоухин.
2. "Крестовые сестры", А. Ремизов.
3. "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа.
4. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков.
5. "Дороги, которые мы выбираем", "Дары волхвов", "Горящий светильник", О. Генри.
6. "Луна и грош", С. Моэм.
7. "Прощай, оружие ", Э. Хемингуэй.
8. "Всеобщая теория всего", М. Веллер.
9. "Треугольная груша", "Антимиры", А. Вознесенский.
Научно-популярная литература:
1. "Как узнать и изменить свою судьбу", М. Литвак.
2. "Азбука здравомыслия", В. Леви.
3. "Тайные возможности человека", Д. Кандыба.
4. "Сила ума", Д. Скотт.
5. "Практика эффективного поведения", "Умейте мыслить гениально" и др., И.Вагин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Изменяющиеся условия профессиональной деятельности учителя требует от него изменения стиля работы.Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество- совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Выбираемые учителем педагогические технологии, формы и методы работы должны быть ориентированы, в первую очередь, на личность ребёнка, на сохранение его здоровья(в том числе, психического), на непрерывное развитие ребёнка и воспитание его.
Главное для учителя- помнить , что все учащиеся- звёзды, маленькие и большие, близкие и далёкие, но одинаково красивые. Каждая звёздочка выбирает свою траекторию полёта.Каждая звёздочка мечтает сиять. И я готова помочь им в этом
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты