Цель:
1формировать первоначальное представления о свете и цвете;
2. познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью;
3.обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений;
4.воспитывать интерес к изучению нового.
В ходе урока учащиеся будут иметь возможность:
- описывать чувства, возникающие при виде радуги;
- называть цвета радуги по своим наблюдениям;
- запомнить последовательность цветов радуги ;
Вам понадобятся:
- белый альбомный лист бумаги
- кисточки
- краски
- стаканчики с водой
- фломастеры
Описание работы:
1. Положить белый лист бумаги перед собой горизонтально
2. Рисуем радугу в следующей последовательности:Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.
Соответственно
Красный, оранжевый,желтый, зеленый,голубой, синий,фиолетовый. Цветов радуги семь и порядок их соответствующий стиху.
3. Переворачиваем альбомный лист- у нас получаются качели
4. Рисуем фломастерами того, кто катается на твоих качелях (проявляем фантазию)
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Серебряное копытце
Военная хитрость
Хрюк на ёлке
Никто меня не любит