Главные вкладки
Желяк Кристина Викторовна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение детской психологии
Увлечения: Кулинария, Спорт, Флористика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 145
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermolaeva-kristina-viktorovnaЛюбить детей - это значит любить детство.
О себе
Учусь на 6 курсе на факультете специальной психологии на детского психолога. Работаю воспитателем 2,5 года. Очень нравится моя работа, нахожу в ней очень много познавательного и интересного. Дети всегда жизнерадостные и непосредственные. Я целеустремленная, веселая, доброжелательная, отзывчивая. Увлекаюсь психологией, спортом, книгами, путешествую по городам мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Л. Н. Толстой " Анна Карина"
Макьюэн И " Искупление"
Ремарк Э. М. " Три товарища"
Ремарк Э. М. "Искра жизни"
Моё портфолио
Актуальность изучения психолого-педагогических технологий развития памяти у детей старшего дошкольного возраста определяется следующими аспектами:
- в педагогической и возрастной психологии практически нет исследований психических состояний детей дошкольного возраста: феноменологии, специфики, динамических особенностей, закономерностей взаимоотношений с психическими процессами и психологическими свойствами, регуляции.
- у психологов и педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении, нет методик диагностики и измерения психических состояний дошкольников. Применяемые методики диагностики рассчитаны, как правило, на младший школьный возраст и старше.
- принятая в 1992 году в рамках российской образовательной реформы программа "Обновление гуманитарного образования в России", основной целью которой является гуманизации образования, ориентирует педагога на переосмысление своего подхода к личности воспитанника, перехода от авторитарного к личностному воспитанию и обучению.
Особую остроту проблема развития памяти дошкольников приобретает и в контексте подготовки к обучению в школе, в связи с повышением требований к ребенку, возрастанием учебных нагрузок. В частности, здесь необходима актуализация необходимых для учебной деятельности мотивационных и познавательных состояний, являющихся важным условием субъектного вхождения в учебную деятельность, выработка способов саморегуляции состояний ребенком.
К проблеме развития памяти старших дошкольников обращались многие отечественные психологи (Н.Д. Левитов, В.Н. Мясищев, Ю.Е. Сосновикова и др.). Так, Ю.Е. Сосновикова, выделяя, наряду с другими, психические состояния, характерные для преддошкольного и дошкольного возраста, отмечает малоизученность этого возрастного периода.
В этом контексте вопросы технологии развития памяти детей старшего дошкольного возраста, их структуры и динамических особенностей, взаимовлияние психических состояний педагогов и воспитанников и ряд других являются остро актуальными.
Практическая значимость обозначенной проблемы в единстве с недостаточной разработанностью ее теоретических аспектов и определяют ее актуальность.