Ермишина Галина Георгиевна

сайт учителя географии и МХК

В ногу с техническим прогрессом!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: углубленное преподавание и постоянное самосовершенствование

Увлечения: путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: вечерняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermishina-galina-georgievna
Путешествие – лучшее средство образовать себя во всем

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию (Л.Н. Толстой).

О себе

Ермишина Галина Георгиевна, учитель географии

Мой взгляд на мир

Картина мира современного учителя- это умение позитивно воспринимать окружающий мир и сложившиеся жизненные ситуации — важное  условие для преодоления конфликтно-эмоциональных перегрузок и достижения профессионального  успеха.

Моё портфолио

Ермишина Галина Георгиевна, 1958 г.

Образование: высшее
(РУИ 1980 год,РПУ№2 1988год,РГПУ 1994 год)
Специальность – преподаватель музыкальной школы, учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения
Квалификация (по диплому) – учитель
Трудовой стаж – 31 год
Педагогический стаж – 26 лет
Стаж работы в МОУ ВСОШ №26 – 11 лет
Преподаваемый предмет – география
Квалификационная категория - высшая

Сведения о повышении квалификации:
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»по специальности « География»  сроки 19.01.2009-16.05.2009.Повышение квалификации учителей по специальности «ОБЖ»; в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 11.01.2010- 10.04. 2010; МОУ Методический центр образования г. Ростова-на-Дону, 01.10.2010 - 10.05. 2011, «Современные образовательные технологии на уроках географии»;

Проблема педагогического исследования: «Развитие познавательных способностей и творческих возможностей на уроках»

Научно- методическая деятельность:

Школьное географическое образования сегодня находится на стадии модернизации, что выражается в выдвижении новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитанию и развитию обучающихся.
Переход системы образования на профильную подготовку диктует значительные совершенствования в методике обучения географии.
Соответственно меняются требования к методической подготовке и ныне работающих учителей- географов. Современный учитель должен владеть соответствующими знаниями и умениями для решения главной цели обучения: формирование активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, решать проблемы, принимать решения, уметь общаться, иметь чувство причастности к жизни человеческого сообщества, гармоничных отношений с природой, миром в целом и самим собой.
В настоящее время основной целями моей профессиональной деятельности являются:
-формирование общей культуры личности обучающихся;
- адаптация к жизни учащихся в окружающем мире;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни.

Результаты педагогической деятельности:

В своей работе провожу мониторинг ИК – компетенций, анкетирование обучающихся. Использую для этого компьютерные технологии. Результаты мониторинга за последние годы показывают, что качество образования на инновационном уровне по сравнению с обычным на уроках географии улучшилось. Умелое использование возможностей ПК и сформированность ИК-компетенции помогло учащимся закрытого социума повысить качество внутренних проверок по предмету «География» и показать высокие результаты: по данным мониторинга за 2006- 2012 г.г. ученики школы ВСОШ №26 превысили 30-ти процентный порог качества знаний, при 100% степени обученности, что является высокими показателями в условиях пенитенциарной школы, в связи с тем, что на начало обучения учащиеся имеют большие пробелы в знаниях и низкую мотивацию к обучению.

Внеурочная деятельность по предмету:

В результате многолетней работы в школе, я пришла к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету через внеклассную работу.
Внеклассную работу по географии направляю на развитие познавательной активности, стремление учащегося находить свой способ работы, определить свой путь в реальной жизни. Основные задачи внеклассной работы:
- формировать познавательный интерес к предмету;
- углублять и расширять содержание изучаемого предмета;
- развивать индивидуальные способности учащихся;
- применять дифференцированный подход к каждому ученику;
- профессионально ориентировать учащихся;
- совершенствовать умения по использованию источников географической информации.

Учебно-материальная база:

Программа основного общего образования по географии, 6 класс. География. Природа и люди. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. География. Просвещение, 2010 год.
Программа основного общего образования по географии, 7 класс. География.  Страноведение. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. под ред. Алексеева А.И. География.  Страноведение. Просвещение, 2010 год.
Программа основного общего образования по Географии России, 8 класс. География России. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. под ред. Алексеева А.И. География России. Просвещение, 2010 год.
Программа основного общего образования по География России, 9 класс. География России. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. под ред. Алексеева А.И. География России. Просвещение, 2010 год.
ЕГЭ-2009 : География : реальные задания / авт.-сост. Е28 Ю.А. Соловьева. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 158.
Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ : 2010 : География / авт.-сост. Ю.А. Соловьёва. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 221.    
География. Подготовка к ЕГЭ – 2010 : учебно-методическое пособие /А.Б. Эртель. – Ростов н/Д : Легион, 2009. – 240.
Программа основного общего образования по Географии. Современный мир. 10 класс. Географии. Современный мир. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. Географии. Современный мир. Просвещение, 2010 год.



 

Добавить грамоту в портфолио