Главные вкладки
Ермишина Галина Георгиевна
сайт учителя географии и МХК
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: углубленное преподавание и постоянное самосовершенствование
Увлечения: путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: вечерняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermishina-galina-georgievnaПутешествие – лучшее средство образовать себя во всем
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию (Л.Н. Толстой).
О себе
Ермишина Галина Георгиевна, учитель географии
Мой взгляд на мир
Картина мира современного учителя- это умение позитивно воспринимать окружающий мир и сложившиеся жизненные ситуации — важное условие для преодоления конфликтно-эмоциональных перегрузок и достижения профессионального успеха.
Моё портфолио
Ермишина Галина Георгиевна, 1958 г.
Образование: высшее
(РУИ 1980 год,РПУ№2 1988год,РГПУ 1994 год)
Специальность – преподаватель музыкальной школы, учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения
Квалификация (по диплому) – учитель
Трудовой стаж – 31 год
Педагогический стаж – 26 лет
Стаж работы в МОУ ВСОШ №26 – 11 лет
Преподаваемый предмет – география
Квалификационная категория - высшая
Сведения о повышении квалификации:
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»по специальности « География» сроки 19.01.2009-16.05.2009.Повышение квалификации учителей по специальности «ОБЖ»; в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 11.01.2010- 10.04. 2010; МОУ Методический центр образования г. Ростова-на-Дону, 01.10.2010 - 10.05. 2011, «Современные образовательные технологии на уроках географии»;
Проблема педагогического исследования: «Развитие познавательных способностей и творческих возможностей на уроках»
Научно- методическая деятельность:
Школьное географическое образования сегодня находится на стадии модернизации, что выражается в выдвижении новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитанию и развитию обучающихся.
Переход системы образования на профильную подготовку диктует значительные совершенствования в методике обучения географии.
Соответственно меняются требования к методической подготовке и ныне работающих учителей- географов. Современный учитель должен владеть соответствующими знаниями и умениями для решения главной цели обучения: формирование активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, решать проблемы, принимать решения, уметь общаться, иметь чувство причастности к жизни человеческого сообщества, гармоничных отношений с природой, миром в целом и самим собой.
В настоящее время основной целями моей профессиональной деятельности являются:
-формирование общей культуры личности обучающихся;
- адаптация к жизни учащихся в окружающем мире;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни.
Результаты педагогической деятельности:
В своей работе провожу мониторинг ИК – компетенций, анкетирование обучающихся. Использую для этого компьютерные технологии. Результаты мониторинга за последние годы показывают, что качество образования на инновационном уровне по сравнению с обычным на уроках географии улучшилось. Умелое использование возможностей ПК и сформированность ИК-компетенции помогло учащимся закрытого социума повысить качество внутренних проверок по предмету «География» и показать высокие результаты: по данным мониторинга за 2006- 2012 г.г. ученики школы ВСОШ №26 превысили 30-ти процентный порог качества знаний, при 100% степени обученности, что является высокими показателями в условиях пенитенциарной школы, в связи с тем, что на начало обучения учащиеся имеют большие пробелы в знаниях и низкую мотивацию к обучению.
Внеурочная деятельность по предмету:
В результате многолетней работы в школе, я пришла к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету через внеклассную работу.
Внеклассную работу по географии направляю на развитие познавательной активности, стремление учащегося находить свой способ работы, определить свой путь в реальной жизни. Основные задачи внеклассной работы:
- формировать познавательный интерес к предмету;
- углублять и расширять содержание изучаемого предмета;
- развивать индивидуальные способности учащихся;
- применять дифференцированный подход к каждому ученику;
- профессионально ориентировать учащихся;
- совершенствовать умения по использованию источников географической информации.
Учебно-материальная база:
Программа основного общего образования по географии, 6 класс. География. Природа и люди. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. География. Просвещение, 2010 год.
Программа основного общего образования по географии, 7 класс. География. Страноведение. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. под ред. Алексеева А.И. География. Страноведение. Просвещение, 2010 год.
Программа основного общего образования по Географии России, 8 класс. География России. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. под ред. Алексеева А.И. География России. Просвещение, 2010 год.
Программа основного общего образования по География России, 9 класс. География России. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. под ред. Алексеева А.И. География России. Просвещение, 2010 год.
ЕГЭ-2009 : География : реальные задания / авт.-сост. Е28 Ю.А. Соловьева. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 158.
Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ : 2010 : География / авт.-сост. Ю.А. Соловьёва. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 221.
География. Подготовка к ЕГЭ – 2010 : учебно-методическое пособие /А.Б. Эртель. – Ростов н/Д : Легион, 2009. – 240.
Программа основного общего образования по Географии. Современный мир. 10 класс. Географии. Современный мир. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. Географии. Современный мир. Просвещение, 2010 год.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты