Главные вкладки
Эрхэтуева Пылжима Дамбаевна
учитель ИЗО, технологии
Профессия: учитель ИЗО, технологии
Профессиональные интересы: использование нетрадиционных методов рисования
Увлечения: чеканка бурятских народных изделий
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Иволгинск
Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erhetueva-pylzhima-dambaevnaМы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок-радость общения
Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к изобразительной деятельности возможно у детей через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.
О себе
Эрхэтуева Пылжима Дамбаевна
учитель изобразительного искусства, технологии
Закончила ВСГАКИ в 2008 году по специальности "Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель по специальности "Народное художественное творчества"
В 1994 году окончила ВПУ № 38 с Иволгинск, по специальности " Чеканщик художественных ихделий по серебру и мельхиору".
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет" по программе "Теория и методика преподования технологии"
Прошла курсы повышения квалитфикации при БРИОП г.Улан-Удэ 04.04.2017 – 8ч «Содержательные и методические аспекты использования УМК «Изобразительное искусство» издательства Русского слова».
Стаж педагогической работы - 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен " Белый клык", Ричард Матесон "Куда приводят мечты"
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.
Мой взгляд на мир
Я оптимист по натуре!
Каждый человек, ступивший на учительскую стезю, должен ясно понимать всю меру ответственности выбранного им пути, потому что материал, с которым ему предстоит работать, - это не обычные предметы и бумаги, станки или машины, а живые человеческие души, тем более души детские, чистые и ранимые. Мои ученики должны быть спокойны и уверены рядом со мной, видеть во мне надежного друга. Только в этом случае можно достичь успеха.
Приступая к преподаванию предмета, важно четко определить и точно сформулировать цель, которой будет подчинено все в нашем совместном пути с учениками и которая будет компасом, указывающим направление движения и не позволяющим сбиться с дороги
Мои достижения
Участники районного конкурса детского творчества "Зимняя сказка", Участие в районном конкурсе "Лучшая методическая разработка в художественном направлении.участники Республиканского конкурса детско-юношеского творчества "Неопалимая купина"
Муниципальный этап "Всероссийской олимпиады школьников по технологии" I место Эрдынеева Софья 10 класс.
«Всероссийской итоговой олимпиаде по технологии» Диплом I степени Гармаева Татьяна 5 класс
Моё портфолио
Педагогическая деятельность учителя должна исходить из понимания интересов ребёнка, взаимодействия двух социальных опытов деятельности (опыта учителя и опыта ученика), то есть опыта сотворчества. Приоритетом для меня является творческая активность и самостоятельность учащихся в процессе занятий. Главным в своей педагогической деятельности, считаю системно - деятельностный подход к проведению учебно-воспитательного процесса, основанного на принципах развивающего обучения, способствующего формированию универсальных учебных действий в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. Используемый мною системно - деятельностный подход создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности. Владею современными образовательными технологиями и эффективно использую их в практической профессиональной деятельности.
С целью расширения познавательных и творческих интересов обучающихся осуществляю сотрудничество с Центром дополнительного образования детей, ДК «Арюун Булаг». Мои ученики отличаются высоким уровнем воспитанности и обученности, сплочённостью, трудолюбием, любовью к школе, участвуют в мероприятиях различного уровня, показывая при этом отличную подготовку, организованность. За высокую результативность педагогической работы была награждена Грамотами и благодарственными письмами
Результатом моей работы является создание условий для обучения и воспитания, при которых мои ученики раскрывают свои интеллектуальные и творческие возможности, что позволяет им подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты