Главные вкладки
Саитгалина Эльза Ахтямовна
сайт для воспитателей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Любить и ценить свое призвание. Мы должны верить в то, чему учим наших детей. Томас Вудро Вильсон
Увлечения: люблю книги,модульное оригами, танцевать
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Инзер, Белорецкий район
Место работы: МДОБУ детский сад № 1 с. Инзер "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elza-saitgalinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Мы свою работу любим
И рассказывать мы будем
Как живем мы и цветем день за днем.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
(Е. Кравченко)
О себе
Родилась 21 августа 1986 года в селе Инзер Белорецкого района. С 1993-2001г. обучалась в школе № 3 села Инзер. После окончания поступила в Уфимский педагогический колледж на дошкольное отделение. В 2011 году закончила Башкирский Государственный Педагогический университет им. Акмуллы по специальности "Педагог - психолог ". В данное время работаю воспитателем В МДОБУ детский сад № 2 с.Инзер " Березка". Стараюсь работать так, чтобы каждый ребенок чувствовал себя уютно и комфортно в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский. "Сердце отдаю детям."
Мой взгляд на мир
Ничто так не научат, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Карлейль
Моё портфолио
Портфолио педагога – это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.