Главные вкладки
Хасаншина Эльвира Наилевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: политология, право
Увлечения: исторические архивы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Елхово
Место работы: МБОУ "Елховская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira1976Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня.
Находить время для работы – это условие успеха;
* Находить время для чтения – это основа знаний;
* Находить время для размышлений – это источник силы;
* Находить время для творчества – это муза души;
* Находить время для дружбы – это условие счастья;
* Находить время для мечты – это путь к звездам;
* Находить время для игры – это источник молодости.
О себе
Учитель истории и обществознания МБОУ "Елховская средняя общеобразовательная школа"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Юрьевич Лермонтов "Герой нашего времени"
Федор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание", "Униженные и оскарбленные"
Маргарет Митчелл «Унесённые ветром»
Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"
Войнич Этель "Овод"
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты