Главные вкладки
Нуртдинова Эльвира Робертовна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории, русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления учащихся на уроках истории, через использование новых педагогических и инновационных технологий.
Увлечения: Чтение книг, ИКТ
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Мусабай-Завод
Место работы: МБОУ "Мусабай-Заводская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-robertovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
«Каждый из нас должен быть хоть немного историком,
чтобы стать сознательно действующим гражданином».
(В. Ключевский)
Каждая эпоха в развитии нашего государства требует от молодого поколения в первую очередь чувства преданности к своей стране и готовности трудиться на ее благо. Патриотическое воспитание в современной школе - фактор консолидации всего общества, источник и средство духовного, политического и экономического возрождения страны, ее государственной целостности и безопасности.
Говоря о патриотизме, Президент В.В. Путин оттолкнулся от того, что это “…не просто красивые слова, а уважение к своей истории и традициям, к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это – ответственность за свою страну и ее будущее”. Президент подчеркнул, что в настоящее время нужно взять опыт и лучшие традиции воспитания и просвещения, которые были в Российской империи и в Советском Союзе.
Уроки истории и обществознания - благодатная почва для воспитания патриотизма. Они позволяют детям многое узнать, обсуждать различные проблемы, спорить. Эти предметы формируют само понимание патриотизма, предоставляют обширные возможности для того, чтобы развивать эти качества учащихся.
О себе
С детства мечтала стать актрисой. В школьные годы участвовала во всех школьных мероприятиях. Опробовала себя и в роли ведущей, и в роли певицы и актрисы. Но родители были против моего выбора, объяснив это тем, что "это не женская профессия". Моя бабушка работала учителем начальных классов, имела непрерывный педагогический стаж 33 года, мама - учитель русского языка и литературы, педагогический стаж - 24 года. По их настоянию, в 1995 году поступила в Елабужский государственный педагогический институт, который окончила в 2000 году, по специальности «филология», квалификация – учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы.
После окончания института была направлена на работу в Князевскую среднюю общеобразовательную школу Тукаевского района, где преподавала татарский язык. С 2003 года была переведена Мусабай-Заводскую среднюю общеобразовательную школу Тукаевского района, где работаю и в настоящее время учителем истории, русского языка и литературы. Историю начала преподавать с 2005 года. В 2012 году в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов получила дополнительное образование, учитель истории и обществознания.
В 2001 году вышла замуж за Нуртдинова Ильсеяра. Имеем троих детей: два сына 2001 года рождения, и дочь 2009 года рождения.
Никогда не каялась в своем выборе, потому что очень люблю детей. А детскую мечту я воплощаю в жизнь со своими учениками. Моя жизнь похожа на театр. Каждый раз приходится учить новые роли. Если в институте учила традиционную методику, то уже с 2011 года воплощаю в жизнь интерактивную.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой роман "Война и мир". Галимжан Ибрагимов "Молодые сердца".
Мои достижения
Диплом победителя Международного фестиваля методических разработок, 2013.
Диплом победителя муниципального этапа Республиканского конкурса "Классный руководитель года- 2013".
Национальная премия в области образования "Элита Российского образования ", 2014.
Диплом победителя Всероссийского дистанционного конкурса "Современный классный руководитель", 2014.
Грамота участника зонального этапа Республиканского конкурса "Классный руководитель года -2014".
Грамота участника IV Международного конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего- 2014".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты