Главные вкладки
Распопина Эльвира Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: анализ текста
Увлечения: активный отдых
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа №19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-mihaylovnaОбучать - значит вдвойне учиться.
Как точны слова Ж.Жубера. Каждый из нас в этой жизни бывает и учеником, и учителем (часто даже не имея для этого специального образования).Мы не просто можем, мы должны учиться на протяжении своей жизни. Совершенствовать не только свои профессиональные навыки, но и расширять свои познания о мире, о его возможностях, т.к мир не стоит на месте.Я учусь вместе со своими учениками (для меня как для молодого учителя это еще и постижение тайн профессии),ставлю себя на их место (ведь совсем недавно и я сидела за партой), живу их переживаниями и проблемами. А самое главное - я учусь у моих учеников не бояться ошибок, признавать и исправлять их.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель русского языка и литературы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Невозможно отдать предпочтение лишь некоторым. Каждое произведение внесло что-то свое уникальное в формирование души.На мой взгляд, учитель литературы с одинаковой любовью должен знакомить учеников с любым произведением, ведь каждое - особенно, исключительно, с другими несравнимо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что я слышу, я забываю,
Что я вижу, я запоминаю,
Что я делаю, я понимаю.
Конфуций
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2012 год – Грамота Управления образования Нижегородского района
2012 год – Почетная грамота Администрации Нижегородского района
2012 год – памятный знак «Молодому учителю будущих поколений» Департамента образования г.Н.Новгорода
2013 год – Почетная грамота Управления образования Нижегородского района
2013 год – Благодарственное письмо Администрации Нижегородского района
2013 год – Почетная грамота Администрации Нижегородского района
2017 год - Почетная грамота начальника управления образования администрации Нижегородского района г.Н.Новгорода
2018 год - Грамота начальника управления образования администрации Нижегородского района г.Н.Новгорода
2018 год - Почетная грамота Администрации Нижегородского района
2018 год - Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области
2018 год - Почетная грамота департамента образования администрации города Нижнего Новгорода
Являюсь дипломантом районных конкурсов «Классный руководитель года», «Учитель года», призером районных педагогических чтений (2 место), участником конкурсного отбора лучших учителей ПНПО «Образование».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Единственный путь, ведущий к знаниям, -деятельность
В 2010 году окончила филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского с присуждением квалификация «филолог, преподаватель по специальности «филология». Профессиональный путь начался в 2010 году. Вечерняя школа №4.
С 2014 года работаю учителем русского языка и литературы в школе №19. Также являюсь классным руководителем.
Урок выстраиваю с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей учащихся, а также в соответствии с требованиями ФГОС. Умение обоснованно выбирать методы обучения способствует усвоению материала учащимися, активизирует их мыслительно-познавательную деятельность, используя в работе системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы. Также внедряю в учебно-воспитательный процесс современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные.
Активно работаю по теме самообразования «Поиск и использование в работе учителя русского языка и литературы способов активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся», осваивая и внедряя проблемное обучение, графические схемы, мнемотехнику, учебно-познавательные игры, метод проектов, тестовые технологии, творческие задания.
Результативность профессиональной деятельности характеризуется повышением учебной мотивации и познавательного интереса учащихся к предметам: увеличивается число участников, а также победителей и призеров олимпиад и конкурсов разного уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты