Главные вкладки
Елфимова Эльвира Адамовна
Сайт воспитателя "Дома Ребенка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Английский язык
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п. Московский
Место работы: ГБУЗТО "Тюменский специализированный Дом Ребенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-adamovna
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Я - воспитатель Дома Ребенка г.Тюмени. В 1984 г. окончила ТГУ по специальности "Биолог. Преподаватель биологии и химии". В профессию Воспитатель пришла в 1988 г. и осталась навсегда, считая это своим призванием и жизненной позицией. Я стала воспитатетем Дома Ребенка, и вот уже 30 лет мы вместе - МЫ и Наши Дети. У нас замечательный сплоченый педагогический коллектив, мы постоянно помогаем, поддерживаем друг друга, вместе учимсчя, работаем живем.С самого начала своей профессиональной деятельности и по сей день я работаю в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Считаю нашу педагогическую деятельность необходимой, интересной, благодарной, ведь нет лучшей награды за свой труд, чем видеть радость в глазах ребенка. И нет более нежных, отзычивых и преданных детей, чем наши дети.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Н. Островский "Как закалялась сталь"
Д.Лондон "Любовь к жизни"
И.А. Гончаров "Обрыв"
Моё портфолио
Тюменский специализированный Дом Ребенка — уникальное в своем роде учреждение по реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дом ребенка занимает особое место в системе общественного воспитании детей первых трех лет жизни. Это начальная ступень в жизни ребенка, поэтому задачи, стоящие перед Домом ребенка глобальны. Основная задача — обеспечение своевременного и полноценного физического и психического развития, оптимального состояния здоровья детей, подготовка их к жизни в обществе, обеспечение социальной адаптации. Контингент детей, воспитывающихся в Доме ребенка отличается определенной спецификой:чаще всего это дети недоношенные, имеющие в анамнезе неблагополучное течение внутриутробного периода, родов, заболевания периода новорожденности, отягощенный генетический фон, поступающих из неблагополучных семей и т.д. Особенности условий жизни в Доме ребенка: отсутствие близких детям родных людей, постоянное пребывание в коллективе. некоторая ограниченность получаемых впечатлений — специфически влияют на поведение, развитие, здоровье ребенка. Поэтому необходима своевременная профилактика и коррекция отклонений в развитии у детей.Для решения поставленных задач необходим систематический всесторониий контроль за развитием, поведением и здоровьем детей. Он позволяет планировать воспитательную работу в соответствии с задачами и фактическим уровнем развития, вовремя принимать меры к преодолению отставания в развитии, нежелательных проявлений в поведении ребенка. С этой целью у нас проводится регулярные медико-педагогические совещания.Велика ответственность воспитателей и всех, работающих с детьми: их теплота, ласка, радость, которую они дают ребенку, внимание, подаренное только ему одному, интимное тихое общение, наряду с уходом и заботой о ребенке - важнейшие условия, обеспечивающие полноценное развитие и здоровье детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Воспитание доброты как необходимое условие нравственного воспитания детей раннего возраста
- Гармоничное физическое развитие как необходимое условие для стимуляция речевого развития и познавательной активности ребёнка
- Значение строительной игры в развитии ребенка
- Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"
- Ранняя помощь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья.